Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Всем привет!
У меня несколько нубовский вопрос касательно разницы между Leaf Joint, Jiggle Joint и Dynamic Chain в Rigging Toolset у Maya...в каких случаях они применяются, я так понял, что Leaf Joint юзают для единственных подвижных "костей" типа челюсть или веки...но не у верен, может кто-нибудь поподробнее объяснить как их юзать и для чего?

Да и вообще как удобнее создавать персонажей -> сначала сама 3д модель (в смысле готовый перс в 3д), а потом скелет добавить или как вот, например, эпики объясняют через их тулсет в майе? Как лучше делать? Как продуктивнее? Я просто сам не 3д дизайнер...я скорее программер и автор идеи, но вследствие нехватки "персонала" приходиться осваивать неизвестные ранее грани...хотя бы основные

Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Alien_Ted 23 фев 2016, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Alien_Ted писал(а):
Может кто-нибудь подскажет как добавить сюда скрины, т.к. "загрузить картинку" какого-то чёрта НЕ ПАШЕТ!!!

Заранее спасибо!


Вручную заливаешь на uploadpics.ru потом ссылку на картинку здесь.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница