Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Задача простая.
У меня есть перс врага, который бегает, но когда я его взрываю или в упор стреляю из ружА, то мне нужно чтобы он разлетелся на 10-15 кусков.
Можно, конечно, эти куски анрезать руками, но я знаю что были генераторы нарезки в максе (мне нужно именно как плагин к максу, не чанки в анриале), чтобы сказал - нарезать и он - нарезал ))
А я потом развертку на плоскостях реза поставлю.

Никак не могу вспоснить что за плагин )) Может кто знает имя?
"Имя, сестра, имя!" ((с) Три мушкетера)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ни разу не делал, но на ум пришло. Конвертнуть в статик мешь, потом через утилитку nVidia его там разбить. Ну и подменять при попадании пачки дроби в тушку. )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
Конвертнуть в статик мешь, потом через утилитку nVidia его там разбить

Да, я и планировал в статик сделать, а что за утилита? Где можно ее взять?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Можно проще , конверт в эдит поли и простым слай бай блэйн и все :) 5-6 плэйнов по разному поставишь ,получишь что надо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Да, там плоскость больно ровная получается, потом закрывать ее нужно Cap-ом.
Как вариант у меня была идея с SlicePlane-ом.
Теперь есть еще вариант, посмотрю что лучше ))

Вопрос пока открыт, может кто еще что знает полезного.
Чанки в UE4 делаются, но почему то при импорте в макс они не работают, хотя и скин на них наложен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
ну делаются чанки в анриале так же по вороному , тогда твой вариант с этим скриптом даст впринципе такой же результат
Вообще вариков то много : сделать несколько плейнов , на него нойз , потом под разным углом расставить и использовать как "делитьель" через пробулиан с сохранением структуры
Возможность разбить используя партиклы так же есть , как во многих примитивных уроках по максу где взрыв метеорита делается
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ogasoda писал(а):
Цитата:
Конвертнуть в статик мешь, потом через утилитку nVidia его там разбить

Да, я и планировал в статик сделать, а что за утилита? Где можно ее взять?


https://developer.nvidia.com/destruction

Через нее можно настроить на сколько частей бить, и на сколько бить каждый осколок. Но я не делал, лишь видел.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
rayfire новый глянь, мб появился каой олгаритм с округленными осколками, а то как то рваная плоть не айс будет выглядеть с острыми краями. Ну и много готовых наборов нарезки есть там. или же PhysX за счет шумов можно получить скругление, но помучатся думаю с настройками придется.
И то и то как плагин на макс ставится, но студию PhysX установить желательно, от туда экспортировать удобно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
а вариант - взять перса, нарезать его как надо в ручную, закруглить, добавить торчащих ребер и костей, наклеить тектсурки фарша на место плоскость реза, и в игре уже при попадании гранаты или что там у вас, удалять основную модель и спавнить ошметки?
если надо чтоб вообще было красиво, то придется все это заскинить на скелет оригенального персонажа, добавить в БП персонажа как компонент, скрыть его, а непосредственно перед расчлененкой - делать видимым, скелету указывать позу в который персонаж находится по средствам "сет мастер поз компонент", ну и собсвенно дальше взрывать а основную модель скрывать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница