Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Мой опыт работы с Substance Painter
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2510
Страница 1 из 2

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Мой опыт работы с Substance Painter

В настоящий момент я прорабатываю технологию разрисовки персонажа. Тема является логическим продолжением этой:

viewtopic.php?f=10&t=2483&start=10

Просмотрел курс видео уроков по SP, (https://www.youtube.com/playlist?list=P ... upYHFw5DTx) теперь приступаю к собственно работе. Результаты, может полезные ссылки и заметки
буду размещать в этой теме...

В качестве вступления могу сказать, что всем кто хочет серьезно изучать SP и уметь с ним работать, рекомендую курс, по ссылке выше.
И еще...
Я просто балдЮ от SP ))
Почему? А посмотрите тот курс и поймете ))

Автор:  Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Актуальненько. Спасибо.

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, первый шаг - ретопология...

Сразу скажу что тело я оптимизировал как показывал в разделе, посвященному переносу из DAZ:

viewtopic.php?f=10&t=2483&start=10

Ретопологию я провожу только с одеждой, которая тоже взята из DAZ, но от нее я оставил только сетку.

Вот так выглядит ретопология на данный момент уже в SP...
Кстати.. Все карты (нормаль, AO, Cavity,WorldPosition и даже ID раскладка материалов) сделаны исключительно в SP,
кто делал все это в сторонних продуктах - поймут всю прелесть работы в SP в этой части, когда сравнят ))
Я в восторге просто ))

Изображение

Откройте картинку в отдельной вкладке - она крупнее, чем позволяет форум.

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

А это раскладка ID материалов. Потом я по ней буду маскировать разрисовку каждого материала...

Изображение

ПиСя. Это еще не вся ретопология, еще броник остался ))
И тогда преступаю к собственно разрисовке )

Автор:  Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

А я же могу ващпе не делать никаких развертак, чисто загнать можельку из 3dmax и раскрасить ее тут, получить все текстурки? Знаю что надо уроки посмотреть, но это так вопрос с планом на будущее.

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я тело беру только из-за морфов. Развертки тоже разумно использовать, они грамотно сделаны, но да...
Раскраску тела тоже рационально делать в SP ))
Это будет когда я закрою тему технологии и создам рабочую локацию с этим вражиной (у него еще будет классный молоток )))...

Автор:  Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ogasoda писал(а):
(у него еще будет классный молоток )))...


Ресидент Ивл? Угадал? Было бы круто)

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, я его тоже брал в DAZ, только раскрашу иначе ))
У меня 60 Гигов дазоского скраба ))
Только технологию отточу и у меня целый кландайк...

Автор:  Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Марвелус для шмоток пробовал? Если нет попробуй, довольно легок вообще в изучении. хз часа за 2 осваивается) Ну если вдруг в твоих 60 гигах не будет красных труселей в горошек)

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да, пробовал, но когда у тебя 100500 видов одежды просто так лежит - пылится )) Но на кой еще софтина? ))
Но как альтернатива DAZ моделям согласен - очень серьезная весчь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/