Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Мой опыт работы с Substance Painter http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2510 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Мой опыт работы с Substance Painter |
В настоящий момент я прорабатываю технологию разрисовки персонажа. Тема является логическим продолжением этой: viewtopic.php?f=10&t=2483&start=10 Просмотрел курс видео уроков по SP, (https://www.youtube.com/playlist?list=P ... upYHFw5DTx) теперь приступаю к собственно работе. Результаты, может полезные ссылки и заметки буду размещать в этой теме... В качестве вступления могу сказать, что всем кто хочет серьезно изучать SP и уметь с ним работать, рекомендую курс, по ссылке выше. И еще... Я просто балдЮ от SP )) Почему? А посмотрите тот курс и поймете )) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Актуальненько. Спасибо. |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, первый шаг - ретопология... Сразу скажу что тело я оптимизировал как показывал в разделе, посвященному переносу из DAZ: viewtopic.php?f=10&t=2483&start=10 Ретопологию я провожу только с одеждой, которая тоже взята из DAZ, но от нее я оставил только сетку. Вот так выглядит ретопология на данный момент уже в SP... Кстати.. Все карты (нормаль, AO, Cavity,WorldPosition и даже ID раскладка материалов) сделаны исключительно в SP, кто делал все это в сторонних продуктах - поймут всю прелесть работы в SP в этой части, когда сравнят )) Я в восторге просто )) Откройте картинку в отдельной вкладке - она крупнее, чем позволяет форум. |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это раскладка ID материалов. Потом я по ней буду маскировать разрисовку каждого материала... ПиСя. Это еще не вся ретопология, еще броник остался )) И тогда преступаю к собственно разрисовке ) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я же могу ващпе не делать никаких развертак, чисто загнать можельку из 3dmax и раскрасить ее тут, получить все текстурки? Знаю что надо уроки посмотреть, но это так вопрос с планом на будущее. |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тело беру только из-за морфов. Развертки тоже разумно использовать, они грамотно сделаны, но да... Раскраску тела тоже рационально делать в SP )) Это будет когда я закрою тему технологии и создам рабочую локацию с этим вражиной (у него еще будет классный молоток )))... |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ogasoda писал(а): (у него еще будет классный молоток )))... Ресидент Ивл? Угадал? Было бы круто) |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, я его тоже брал в DAZ, только раскрашу иначе )) У меня 60 Гигов дазоского скраба )) Только технологию отточу и у меня целый кландайк... |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марвелус для шмоток пробовал? Если нет попробуй, довольно легок вообще в изучении. хз часа за 2 осваивается) Ну если вдруг в твоих 60 гигах не будет красных труселей в горошек) |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, пробовал, но когда у тебя 100500 видов одежды просто так лежит - пылится )) Но на кой еще софтина? )) Но как альтернатива DAZ моделям согласен - очень серьезная весчь |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |