Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
В настоящий момент я прорабатываю технологию разрисовки персонажа. Тема является логическим продолжением этой:

viewtopic.php?f=10&t=2483&start=10

Просмотрел курс видео уроков по SP, (https://www.youtube.com/playlist?list=P ... upYHFw5DTx) теперь приступаю к собственно работе. Результаты, может полезные ссылки и заметки
буду размещать в этой теме...

В качестве вступления могу сказать, что всем кто хочет серьезно изучать SP и уметь с ним работать, рекомендую курс, по ссылке выше.
И еще...
Я просто балдЮ от SP ))
Почему? А посмотрите тот курс и поймете ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Актуальненько. Спасибо.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Итак, первый шаг - ретопология...

Сразу скажу что тело я оптимизировал как показывал в разделе, посвященному переносу из DAZ:

viewtopic.php?f=10&t=2483&start=10

Ретопологию я провожу только с одеждой, которая тоже взята из DAZ, но от нее я оставил только сетку.

Вот так выглядит ретопология на данный момент уже в SP...
Кстати.. Все карты (нормаль, AO, Cavity,WorldPosition и даже ID раскладка материалов) сделаны исключительно в SP,
кто делал все это в сторонних продуктах - поймут всю прелесть работы в SP в этой части, когда сравнят ))
Я в восторге просто ))

Изображение

Откройте картинку в отдельной вкладке - она крупнее, чем позволяет форум.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
А это раскладка ID материалов. Потом я по ней буду маскировать разрисовку каждого материала...

Изображение

ПиСя. Это еще не вся ретопология, еще броник остался ))
И тогда преступаю к собственно разрисовке )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А я же могу ващпе не делать никаких развертак, чисто загнать можельку из 3dmax и раскрасить ее тут, получить все текстурки? Знаю что надо уроки посмотреть, но это так вопрос с планом на будущее.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Я тело беру только из-за морфов. Развертки тоже разумно использовать, они грамотно сделаны, но да...
Раскраску тела тоже рационально делать в SP ))
Это будет когда я закрою тему технологии и создам рабочую локацию с этим вражиной (у него еще будет классный молоток )))...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ogasoda писал(а):
(у него еще будет классный молоток )))...


Ресидент Ивл? Угадал? Было бы круто)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Нет, я его тоже брал в DAZ, только раскрашу иначе ))
У меня 60 Гигов дазоского скраба ))
Только технологию отточу и у меня целый кландайк...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Марвелус для шмоток пробовал? Если нет попробуй, довольно легок вообще в изучении. хз часа за 2 осваивается) Ну если вдруг в твоих 60 гигах не будет красных труселей в горошек)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Да, пробовал, но когда у тебя 100500 видов одежды просто так лежит - пылится )) Но на кой еще софтина? ))
Но как альтернатива DAZ моделям согласен - очень серьезная весчь


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница