Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Мой опыт работы с Substance Painter http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2510 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
К покраске готов ))) |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промежуточный вывод... Нужно брать модели одежды без морфов, то есть с базовой мобдели DAZ, а потом подгонять. Это касается таких вещей как Ботинки, или жилет. То есть те вещи, где при одевании на модель наблюдаются сильные искожения. Проще в максе воспользоваться модификаторами искажения... |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый вариант покраски. Покраска сделана материалами, которые уже есть в SP. Как будет выглядеть в движке покажу позже |
Автор: | ogasoda [ 02 мар 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уже на поле боя, но пока просто скелмешем. Зато уже понятно, что несколько изменив морф лица, варьируя рост и состав одежды, оттенок кожи можно сделать из одного целый взвод. А если еще и оружие разное, то вот вам и армия ))) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здорово. Молодец. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |