Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Мой опыт работы с Substance Painter
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2510
Страница 2 из 2

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

К покраске готов )))

Изображение

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Промежуточный вывод...
Нужно брать модели одежды без морфов, то есть с базовой мобдели DAZ, а потом подгонять.
Это касается таких вещей как Ботинки, или жилет.
То есть те вещи, где при одевании на модель наблюдаются сильные искожения.
Проще в максе воспользоваться модификаторами искажения...

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Первый вариант покраски. Покраска сделана материалами, которые уже есть в SP.

Изображение

Как будет выглядеть в движке покажу позже

Автор:  ogasoda [ 02 мар 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уже на поле боя, но пока просто скелмешем.
Зато уже понятно, что несколько изменив морф лица, варьируя рост и состав одежды, оттенок кожи
можно сделать из одного целый взвод. А если еще и оружие разное, то вот вам и армия )))



Автор:  Deus Ex Machina [ 02 мар 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Здорово. Молодец.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/