приведем все к общему знаменателю) я как раз этой штукой пару дней назад занимался)
1 - делаем модель (голый перс)
2- делаем развертку (я делал 1 карту на всего персонажа)
3- скелет и скин
4- продумываем на какие части нам надо резать персонажа, и это не только одежда, но и возможная разчлененка, замена частей тела, например пиратская нога ( протез от колена)
мой вариант резки - голова+ пол шеи, торс до пупка, жопа +1 треть-четверть бедра (на случай если надо отрубить ногу по бедру) оставшиеся ноги, режем по колену, руки режем по локтю, естественно конечности это отдельные обьекты)
в итоге у вас получается
голова, торс, жопа, правая нога верх, правая нога низ, левая нога верх, левая нога низ, правая рука верх, правая рука низ, левая рука верх, левая рука низ) при желании можно отрезать еще ступни и кисти, но я не увидел в этом особого смысла
5- режем
берем нашего заскиненого болвана, копируем его, в копии переключаемся к модификатору эдит поли (меш) выделяем нужный нам кусок, инвертируем выделение, удаляем все что выделенно (у того что осталось можно выделить края и применить к ним cup), выключаем модификатор, возвращяемся к модификатору скин,
повторить для всех частей тела
6 - перегоняем в UE наши обрубки, первым кидаете НЕ порезанную модель, (на ней будете потом анимацию смотреть) так же она даст нам скелет в UE, далее перегоняете сами части тела, в поле скелет выбираете скелет вашей полной модели (чтобы не плодилось лишних одинаковых скилетов)
7- персонаж
1- в наследованый скелетал меш ( тот что у вас сразу был в чарактере) закидываете торс, делаете ему аним бп,
2- создаете скелетал меш компоненты для всех частей тела кроме торса, делаете их дочерними к основному скелетл мешу ( выделить, перетащить под)
3 высталяете торс в нужное положение, у всех остальных частей сбрасываете трансформацию, они встанут на свои места,
4- можно через бегин плей, можно ( скорее всего лучше) через констракшн скрипт выставляете всем частям тела - set master pose component - торс будет мастером ( торс у нас ведущяя часть так как по сути к нему все крепится, и в случае разчлененки он остается последним, посл того как злые дяди отрубили вам ноги руки голову и жопу)
резать по коленям и локтям надо - так как у вас могут быть разные типы перчаток и обуви - шаровары+шлепки (внизу все широко) шаровары + сапоги (нижняя часть шароваров моделиться как заправленная, суженная) тоже самое и с руками
ну и естественно когда будете делать шмотки, в частности штаны, и у вас предвидится потеря(замена) частей тела, тоже придется резать на 5 частей) жопа ноги
если все проще и таких махинация как отрубание рандомной ноги по бедру не предвидеся, то бедро от жопы можно не отделять. а главное основательно подойдите к пункту 4, несколько дней проб и ошибок и вас будет то что вам нужно)