Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
хм, ну мне эта очевидная вещь непонятна( я о сборке меша в анимбп) да и в инете почему-то4 не нашел ни 1 урока с этим связанного. Видимо это совсем тривиальная вещь. И, скорее всего, вы до этого легко сами додумались)

Это я к тому, что нету в инете инфы о том, как собирать модель в анимБП. Все туториалы что находил и в документации рассказывается про анимБП со стороны анимации а не добавления мешей. Комменты - "в инете все есть" очень информативны и крайне помогают
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тут как раз вся суть в том что с 3д редактором нужно сначала подружиться, называются такие вещи порог вхождения.
не по анриалу нужно искать, а что-нить "моделин енд анимейшн чарактер фор геймс". ну и огасода и я уже сказали насчет изучения контента скайрима, он как научное пособие для игроделов вполне годный. Можно еще "маунт енд блейд" на модельки и скелеты поглядеть там суть та же но еще упрощенней.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Про порог вхождения в курсе. Гуглил и подобные названия, только проблема в том, что туториалы чаще всего посвязены цельным моделям, которые не предполагают смены доспехов в игре

Разобрался с разделением. Выбираю заригенного перса. Делаю клон, на него под Модификатор Скин кидаю Едит Поли и выделяю нужную группу полигонов, все остальное удаляю и так для каждой части( голова, туловище, руки и ноги), но по какой-то причине с головой это работает, а вот с руками уже нет. И вот что дальше с этим добром делать пока разбираюсь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Абдулла сказал, что удалять сетку нужно до применения модификатора Skin иначе не будет работать это самый модификатор.
А имам рассказывал нам, что модификатор Skin очень чувствителен к изменениям сетки, перед ним можно только вырезать и перемещать вертексы. и еще можно развертку делать.
От всего остального с ним шайтан знает что происходит но он перестает работать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Ну с этим приколом я только что столкнулся) А вот выше говорят что все нормально работает. Пока решаю этот вопрос. Получается разбивать на куски надо до применения Скина? Ну и соответственно его к каждой части применять? А как быть с распределением весов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Наш Нурсунтан Мабекович (главный пастух аула) сказал что скин лучше применять до удаления трисов.
Это по его мнению позволит решить вопрос развесовки. А Абдула сейчас позвонил и сказал что да, Нурсунтан Мабекович абсолютно прав,
хотя он пользуется только интуицией своего табуна
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Ильгиз Нурсултаевич Микмакбеков (председатель аула) сказал, что в Скайриме есть два типа брони:
1. Надевается целиком
2. Надевается частями

Если надевается частями на тело то можно применить на броню модификатор SkinWrap, он передает вес вершин одной сетки на другую. Абдулла сказал что потом этот модификатор можно трансформировать в Skin. ну а потом лишнее отрезать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
А вообще, как писал Чингис Айтматов - нужно кроме Анриала знать тонкости работы 3D редактора, тогда будет проще понимать что как работает и как это совместить
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Благодарю за помощь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
irbis писал(а):
Благодарю за помощь

И тебе пребывать в Аллахе, дарагой


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница