Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
При импорте меша со CAT-скелетом весь скелет отображается не совсем так, как должен. Тут показывается сам меш + все кости. Кто нибудь подскажет, почему такое может происходить?
Изображение

Если кто-то скажет, что так и должно быть, то я скажу, что это не так. Вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=2YB_pWGkUNI
Тут при импорте сами боксы не отображаются
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Решил эту проблему:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Просто снял галочку вот в этом месте:
Изображение

По дефолту она включена и в Кат риге конвертирует боксы в меш
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Появилась другая проблема. В местах стыка некоторые меши не стыкуются. Решил сбросить пиво, но вылезла проблема. В начале могу двигать мешем как угодно и скин работает нормально:
Изображение

Сбрасываю пивот. 1-ДО. 2-ПОСЛЕ.
1.Изображение
2.Изображение

Вроде все норм, но пытаюсь повернуть кость головы и вижу вот это:
Изображение

Причем при попытке сдвинуть голову вниз все становится вроде норм, но когда начинаю двигать костью головы, то меш головы взлетает в исходное положение, как на скрине
Кто знает как с этим справиться?

Если импортнуть так, как есть, то в движке почти все кости сьезжают вниз:
http://cs633918.vk.me/v633918724/18c2c/sJ0cwCIMSbk.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Возможно (в максе давно не работал) проблема в том, что голова была привязана к кости до переноса пилота, и у кости или мешь в анимации появляется смещение. Попробуй перепривязать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Спасибо. Ну кость уже привязана к мешу с помощью модификатора скин. Попробую


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница