Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой: на модели появляются лишние грани, из-за которых неправильно просчитывается освещение и ложатся текстуры. Понимаю, что косяк, но не понимаю, в чём именно. Это, в общем-то, моя первая модель после чайника :)

Подскажите, пожалуйста, как от них избавиться? Заранее спасибо.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Есть полигоны треугольные и есть четырехугольные, которые по сути потом всеравно становятся трисами (треугольными) в движке, потому что графика работает с трисами только.
А есть N-гоны, это полигоны с более чем 4 вертексами. Вот твои корявые N гоны и правятся как получится в трисы. Отсюда и нарушение групп сглаживания и прочие артефакты.
Выход - делай полигоны не более чем на 4 вертекса и будет тебе счастье на веки вечные, аминь ))

ПиСя. Ну, и кроме всего прочего, ты, походу, еще и не знаком с принципами развертки.
Рановато тебе еще в игрострой (тем более в Анриал - самый сложный из всех движков в мире )))), учи матчасть 3D редактора и базу знаний наполни по 3D миру вообще...
ПиПиСя. Хотя можешь забить на матчасть и стать как рядовой нуб с каплей поверхностных знаний и жутким стремлением создать ММОРПГ 65-го поколения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Tarantul писал(а):
Есть полигоны треугольные и есть четырехугольные, которые по сути потом всеравно становятся трисами (треугольными) в движке, потому что графика работает с трисами только.
А есть N-гоны, это полигоны с более чем 4 вертексами. Вот твои корявые N гоны и правятся как получится в трисы. Отсюда и нарушение групп сглаживания и прочие артефакты.
Выход - делай полигоны не более чем на 4 вертекса и будет тебе счастье на веки вечные, аминь ))

ПиСя. Ну, и кроме всего прочего, ты, походу, еще и не знаком с принципами развертки.
Рановато тебе еще в игрострой (тем более в Анриал - самый сложный из всех движков в мире )))), учи матчасть 3D редактора и базу знаний наполни по 3D миру вообще...
ПиПиСя. Хотя можешь забить на матчасть и стать как рядовой нуб с каплей поверхностных знаний и жутким стремлением создать ММОРПГ 65-го поколения.


Спасибо большое за подсказку. Я пока не стремлюсь сделать что-то определённое, просто знакомлюсь с движком и трёхмерной графикой одновременно. Комплексно, так сказать. Хотя, с принципом создания развёрток знаком, но лично их в Максе не делал.

Но не совсем понимаю относительно вертексов. Я думал, что это точки на гранях. У меня у одного полигона может быть куча вертексов.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Цитата:
Но не совсем понимаю относительно вертексов. Я думал, что это точки на гранях. У меня у одного полигона может быть куча вертексов.

У тебя может, я о том и говорю. Но когда ты импортируешь модель (даже если obj то когда экспортируешь) происходит автоматическое преобразование N-гонов (о чем я и сказал выше постом) в трисы. А уже как при этом получатся группы сглаживания то как бог на душу положит )) При этом что пути говспода, что преобразование автоматическое - хрен знает что может быть.
Потому я тебе и говорю. Не делай сам больше 4 вертексов на полигон, не делай N-гоны, короче )) не (N)гони ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Tarantul писал(а):
Цитата:
Но не совсем понимаю относительно вертексов. Я думал, что это точки на гранях. У меня у одного полигона может быть куча вертексов.

У тебя может, я о том и говорю. Но когда ты импортируешь модель (даже если obj то когда экспортируешь) происходит автоматическое преобразование N-гонов (о чем я и сказал выше постом) в трисы. А уже как при этом получатся группы сглаживания то как бог на душу положит )) При этом что пути говспода, что преобразование автоматическое - хрен знает что может быть.
Потому я тебе и говорю. Не делай сам больше 4 вертексов на полигон, не делай N-гоны, короче )) не (N)гони ))


Ну ё-моё. Это что же, мне теперь эту оглоблю вручную на полигоны разбивать? И чтобы каждый не больше трёх вертексов? А про то, что движок только с трёхгранными полигонами работает, я знаю. При экспортации заранее ставлю галочку около «Triangulate».
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Цитата:
Ну ё-моё. Это что же, мне теперь эту оглоблю вручную на полигоны разбивать?

Я уже говорил, нужно учить матчасть. Нужно не переделывать а делать правильно, по технологии. А эту корявую оглоблю можно сделать за 15 минут, или переделать за 10.. секунд при помощи пары модификаторов: EditablePatch + EditablePoly. выбирать тебе.
Я уже говорил, можно быть как все нубы - поверхностным мечтателем о ММОРПГ 65-го поколения, или трудягой, который много времени тратит на изучение технологий и часто и подолгу практикуется.
Стать профи не легко, а мечтателем очень просто )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Tarantul писал(а):
Цитата:
Ну ё-моё. Это что же, мне теперь эту оглоблю вручную на полигоны разбивать?

Я уже говорил, нужно учить матчасть. Нужно не переделывать а делать правильно, по технологии. А эту корявую оглоблю можно сделать за 15 минут, или переделать за 10.. секунд при помощи пары модификаторов: EditablePatch + EditablePoly. выбирать тебе.
Я уже говорил, можно быть как все нубы - поверхностным мечтателем о ММОРПГ 65-го поколения, или трудягой, который много времени тратит на изучение технологий и часто и подолгу практикуется.
Стать профи не легко, а мечтателем очень просто )


Не могу понять, почему ты во мне видишь потенциального дармоеда. Я всего лишь спросил совета, а не «как сделать, чтобы было круто».
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Dominokuro писал(а):
е могу понять, почему ты во мне видишь потенциального дармоеда. Я всего лишь спросил совета, а не «как сделать, чтобы было круто».

И не силься тогда, меня вообще трудно понять ))
Вот, лучше удели все свое свободное время этой подборке видео и вообще этому аффтару.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... I4Ve3SfZBC

Это лучшее, что я нашел за все время в сети. Технологии моделирования в основном HardSurface, но не только.
Там и о моделировании и ретопология, словом все что нужно знать игроделу.
А дармоед ты или не, мне фиолетово. Есть вопросы и есть... повторные вопросы... все указывает на низкий уровень подготовки.

Можешь даже обидеться на меня или плюнуть мне в лицо, мне серобуромалиново )))
Лучше посмотри видео подборку и тогда будет из тебя толк...
Последний раз редактировалось Tarantul 25 мар 2016, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Да, прицепом еще

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... upYHFw5DTx

Это позволит тебе сделать еще и текстурирование на уровне (материалы в смысле).
Рекомендую изучить Substance Painter и Substance Designer.
Если все это освоишь, то даже сможешь зарабатывать фрилнсером начать, а потом программирование и дальше уже создание игр.
Если пойдешь от изучения движка то так и утонешь там, будешь еще одним временщиком коих пруд пруди ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
а что это будет?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница