Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать фаску внутреннего угла? Если делать стандартным инструментом «Chamfer», то появляются вот такие «лишние» полигоны.

Заранее спасибо.

Изображение
Последний раз редактировалось Dominokuro 27 мар 2016, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 86
Зря давал ссылки все же )))
А там был материал и по правильному изготовлению фасок тоже.
Впрочем, лично мне уже все понятно, бесперспективняк )) реально )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Tarantul, верно. Я удивлен что ты вообще нашел мотивацию отвечать на первый пост.
Dominokuro, я конечно понимаю что тема о моделировании, но самым азам тут никто учить не будет. Более того есть в сети миллион профильных ресурсов, уроков, видеоуроков. При чем уровень как от полного нубства так и до мастер-классов.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Tarantul, Snake, форум как раз по моделированию для вопросов о нем. Если не хотите отвечать, проходите мимо, не нужно ни на личности переходить, ни отправлять человека куда подальше. Либо пишите ответ, либо давайте ссылку, либо не пишите ничего. Считайте это предупреждением.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
приношу свои извинения если это показалось грубо, но вопрос действительно дурацкий. Абсолютно идентичный предыдущей теме
(viewtopic.php?f=10&t=2647),
в которой рассказанно про многоугольные полигоны. Тут абсолютно аналогичная проблема.
А все потому что - топология!
Моделить из прямоугольников это не мода такая, а необходимость.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Dominokuro писал(а):
Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать фаску внутреннего угла? Если делать стандартным инструментом «Chamfer», то появляются вот такие «лишние» полигоны.

Заранее спасибо.

Изображение


Прежде чем применять Chamfer примени Inset к боковым граням, но это будет ужасная сетка)) годная только для рендера), нужно изучать моделирования конкретно под движок, под игры. Материалов куча


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница