Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
собственно вышел макс 2017, майка скорее всего тоже. надо заценить лог изменений хотя аудеск давно уже положыли большой и толстый на максик
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
пока отпишусь.

Скачал, установил. Первые впечатления; Поменяли картинке на интерфейсе, зделали под виндовс 10. Есть новая вкладка контент, там соединение ассетами на аутодесковском сайте, подразумеваю чтото на подбии маркетплейса в уе4, юнити и тд. Стал заметно быстрее макс. грузится за пару секунд хотя наверное потомучто свежий. 3дс мах 2016 чюствовался тяжолым, етот полегче будет. Пока всё.

немного изменили рендер моды во вьюпорте. совсем маленько там подобавляли немножко, разделили.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вот это все, что в максе меняют. Им уже автодеск не занимается, так как сами понимают, что 3д макс сливается.

В мае вон каждый год кучу фич добавляют.

Да и в любом случае не понимаю, зачем нужен макс, когда в мае инструментарий куда лучше и удобнее. Более того, лучшие инструменты для анимации.

Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит. Сам перешел и вздохнул с облегчением. :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
если чесно жаль макс, какбы не так но с него и удк мне открылся путь в геймдев
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Flakky писал(а):
Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит.

Можно подробнее, чем принципиально моделинг в мае отличается от моделинга в максе?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Zhenya85 писал(а):
Flakky писал(а):
Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит.

Можно подробнее, чем принципиально моделинг в мае отличается от моделинга в максе?


Принципиально ничем. Просто майка всегда сильно отставала от макса по многим аспектам, в частности моделирования.
Когда Автодески ее купили она была убогенькой совсем. Потом пошли ввдения фич, которые в максе были оочень давно.
По сути в максе уже больше нечего добавлять, он просто перенасыщен, там в пору уже убирать начинать. А вот в майку вкладываться есть резон.
Вообще если есть опыт работы в максе, нет никакого смысла менять редактор, или работать в двух (майке и максе), разработав пайплайн совместной работы в редакторах. Хотя оно того не стоит.
Я сижу в максе с его 3-й версии (херову тучу лет), несколько раз пытался залезть в майку, но каждый раз обламывался ее нудностью и чрезвычайно кривым интерфейсом.
Но так же обстоит дело и с Блендером и Zbrush. У каждой проги свои неодстатки.
Потому, если меня спрашивают есть ли смысл переходить с максе на что-то еще, я говорю, что нет смысла. Между самыми крутыми редакторами: макс, майка, блендер, особая разница улетучивается после года работы на чем-то одном...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Имхо тоже майа непонятна. Не то что бы я макс знал хорошо. Но проще в нем что ле. Может интерфейс более интуитивен. Хотя везде пишут что интерфейс майи легче..
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
По 3D Max'у больше уроков, туториалов и всяких видео. Вот его и оценивают. А по майе нет практически ни чего. И его учить надо методом тыка по этому все и говорят что не понятно ни чего там.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Вот, подробный такой диспут на Render.ru (если кому и впрямь интересно). Дискуссия ведется аж с 2007-го по 2011-й ))

http://render.ru/xen/threads/chto-vybra ... ya.116725/

Полагаю этот спор никогда не разрешится, разве что майку или макс перестанут производить (да и то после этого еще будет лет 10 пересуд на о преимуществах последней выпущенной версии)
Повторюсь: на чем сидишь больше года без принуждения - то и лучшее...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Вот тут на мой взгляд весьма серьезный аналитический разбор особенностей работы с тремя редакторами: 3ds Max, Maya, Blender
viewtopic.php?p=18960#p18960


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница