Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

вышел макс 2017
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2679
Страница 1 из 4

Автор:  i_remake_game [ 31 мар 2016, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  вышел макс 2017

собственно вышел макс 2017, майка скорее всего тоже. надо заценить лог изменений хотя аудеск давно уже положыли большой и толстый на максик

Автор:  i_remake_game [ 31 мар 2016, 03:51 ]
Заголовок сообщения: 

пока отпишусь.

Скачал, установил. Первые впечатления; Поменяли картинке на интерфейсе, зделали под виндовс 10. Есть новая вкладка контент, там соединение ассетами на аутодесковском сайте, подразумеваю чтото на подбии маркетплейса в уе4, юнити и тд. Стал заметно быстрее макс. грузится за пару секунд хотя наверное потомучто свежий. 3дс мах 2016 чюствовался тяжолым, етот полегче будет. Пока всё.

немного изменили рендер моды во вьюпорте. совсем маленько там подобавляли немножко, разделили.

Автор:  Flakky [ 06 апр 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это все, что в максе меняют. Им уже автодеск не занимается, так как сами понимают, что 3д макс сливается.

В мае вон каждый год кучу фич добавляют.

Да и в любом случае не понимаю, зачем нужен макс, когда в мае инструментарий куда лучше и удобнее. Более того, лучшие инструменты для анимации.

Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит. Сам перешел и вздохнул с облегчением. :)

Автор:  i_remake_game [ 06 апр 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

если чесно жаль макс, какбы не так но с него и удк мне открылся путь в геймдев

Автор:  Zhenya85 [ 04 май 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит.

Можно подробнее, чем принципиально моделинг в мае отличается от моделинга в максе?

Автор:  ogasoda [ 13 июн 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Zhenya85 писал(а):
Flakky писал(а):
Я бы призывал переходить на маю или более современные инструменты, а то макс своим устаревшим и деструктивным способом моделинга уже не катит.

Можно подробнее, чем принципиально моделинг в мае отличается от моделинга в максе?


Принципиально ничем. Просто майка всегда сильно отставала от макса по многим аспектам, в частности моделирования.
Когда Автодески ее купили она была убогенькой совсем. Потом пошли ввдения фич, которые в максе были оочень давно.
По сути в максе уже больше нечего добавлять, он просто перенасыщен, там в пору уже убирать начинать. А вот в майку вкладываться есть резон.
Вообще если есть опыт работы в максе, нет никакого смысла менять редактор, или работать в двух (майке и максе), разработав пайплайн совместной работы в редакторах. Хотя оно того не стоит.
Я сижу в максе с его 3-й версии (херову тучу лет), несколько раз пытался залезть в майку, но каждый раз обламывался ее нудностью и чрезвычайно кривым интерфейсом.
Но так же обстоит дело и с Блендером и Zbrush. У каждой проги свои неодстатки.
Потому, если меня спрашивают есть ли смысл переходить с максе на что-то еще, я говорю, что нет смысла. Между самыми крутыми редакторами: макс, майка, блендер, особая разница улетучивается после года работы на чем-то одном...

Автор:  Deus Ex Machina [ 16 июн 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо тоже майа непонятна. Не то что бы я макс знал хорошо. Но проще в нем что ле. Может интерфейс более интуитивен. Хотя везде пишут что интерфейс майи легче..

Автор:  LEX38RUS [ 16 июн 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

По 3D Max'у больше уроков, туториалов и всяких видео. Вот его и оценивают. А по майе нет практически ни чего. И его учить надо методом тыка по этому все и говорят что не понятно ни чего там.

Автор:  ogasoda [ 16 июн 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, подробный такой диспут на Render.ru (если кому и впрямь интересно). Дискуссия ведется аж с 2007-го по 2011-й ))

http://render.ru/xen/threads/chto-vybra ... ya.116725/

Полагаю этот спор никогда не разрешится, разве что майку или макс перестанут производить (да и то после этого еще будет лет 10 пересуд на о преимуществах последней выпущенной версии)
Повторюсь: на чем сидишь больше года без принуждения - то и лучшее...

Автор:  Ильдус [ 16 июн 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут на мой взгляд весьма серьезный аналитический разбор особенностей работы с тремя редакторами: 3ds Max, Maya, Blender
viewtopic.php?p=18960#p18960

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/