Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Здравствуйте! Давно мучает один вопрос. например я создал свой 3d модель,сетка модели из квадратных полигонов а модель для игры должен быть из треугольных полигонов по моему, а как превратить сетку треугольный из квадратных, кто знает как это делают разработчики игр? спасибо за ранее
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
моделишь как хочешь, при импорте в движек все станет треугольниками. НО лучше заранее самому задавть триангуляцию. Так как у прямоугольника есть два возможных варианта. Это можно сделать в редакторе своем, или при экспорте в настройках выбрать.
Изображение
после экспорта проверить что триангуляция полигонов совпадает с триангуляцией в редакторе(да-да даже в редакторе все состоит из треугольников, просто редактор не отрисовывает все ребра для удобства моделирование это сделанно)

но если некоторые ребра критичны для отображении модели, тогда лучше всего триангуляцию задать вручную на завершающем этапе моделирования.
вот пример обычной проблемы триангуляции прямоугольников, две одинаковых модели с разной триангуляцией, и нужно на такие места обращать внимание.
Изображение
для плоских прямоугольников, вроде бы триангуляция внешнее отображение не меняет и там по барабану.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 08 май 2016, 11:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
интересно а как это делает настоящий разработчик,желательно хочу все сделать оригинальным способом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
как угодно, лишь бы модель отображалась в движке нормально. Это единственный критерий.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
огромное спасибо Snake. а в каком формате лучше экспортировать модель?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
На данный момент самый оптимальный и поддерживаемый формат это FBX
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Snake,ты мне очень помог. спасибо тебе)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница