Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Maya либо 3D Max. Но все же предпочитаю первое.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Да и вообще мне кажется все зависит от рук, так как даже блендер вполне нормальный 3D редактор.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Да как можно там что то не получить? Ну все же получают, а Вы нет. :) Что Вам там получить то надо такого чего он Вам дать не может?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Ну значить твоих знаней не достаточно чтоб сделать такую модель.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Вбей в ютубе- Криворукий моделлер-может его уроки тебе помогут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3










Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Вот вашу модель оружия из одного прямоугольника в 3D Max сделать можно за пару часов. Так что все зависит от вас, и ваших рук.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Если есть возможность выбора 3D пакета то выбирай тот, что тебе лично удобней. Попробуй их все и выбирай. Я сам начинал работать в 3D max, но в последствие перешел на Maya т.к. она оказалась мне ближе.
P.s. Скучаю по стеку модификаторов 3D max((


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница