Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всем привет, я новичок в Unreal Engine и мне бы хотелось узнать как лучше всего делать одежду (фотошоп или ещё что)? и как для этой же одежды в Unreal'е сделать физику? Спасибо всем кто поможет ^_^
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
arte504 писал(а):
Всем привет, я новичок в Unreal Engine и мне бы хотелось узнать как лучше всего делать одежду (фотошоп или ещё что)? и как для этой же одежды в Unreal'е сделать физику? Спасибо всем кто поможет ^_^


Моделировать одежду лучше всего при помощи проги Marvelous Designer 5



Вот тут можно ознакомится с тем как работать с физикой типа cloth (одежда) для APEX

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

ПиСя. Учти что одежда один из нестабильных элементов, она часто проникает сквозь персонажей, потому с ней нужно работать крайне осторожно. И более того, так как это физика а не анимация (не ключевая анимация в смысле) то при наличии большого числа объектов будет сильно проседать FPS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
ogasoda писал(а):
arte504 писал(а):
Всем привет, я новичок в Unreal Engine и мне бы хотелось узнать как лучше всего делать одежду (фотошоп или ещё что)? и как для этой же одежды в Unreal'е сделать физику? Спасибо всем кто поможет ^_^


Моделировать одежду лучше всего при помощи проги Marvelous Designer 5



Вот тут можно ознакомится с тем как работать с физикой типа cloth (одежда) для APEX

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

ПиСя. Учти что одежда один из нестабильных элементов, она часто проникает сквозь персонажей, потому с ней нужно работать крайне осторожно. И более того, так как это физика а не анимация (не ключевая анимация в смысле) то при наличии большого числа объектов будет сильно проседать FPS


Спасибо, но у меня возник ещё один вопрос: в этот дизайнер нужно импортирывоть перса или же там есть стандартный?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897