Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Одежда
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2956
Страница 1 из 1

Автор:  arte504 [ 12 июн 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Одежда

Всем привет, я новичок в Unreal Engine и мне бы хотелось узнать как лучше всего делать одежду (фотошоп или ещё что)? и как для этой же одежды в Unreal'е сделать физику? Спасибо всем кто поможет ^_^

Автор:  ogasoda [ 12 июн 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одежда

arte504 писал(а):
Всем привет, я новичок в Unreal Engine и мне бы хотелось узнать как лучше всего делать одежду (фотошоп или ещё что)? и как для этой же одежды в Unreal'е сделать физику? Спасибо всем кто поможет ^_^


Моделировать одежду лучше всего при помощи проги Marvelous Designer 5



Вот тут можно ознакомится с тем как работать с физикой типа cloth (одежда) для APEX

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

ПиСя. Учти что одежда один из нестабильных элементов, она часто проникает сквозь персонажей, потому с ней нужно работать крайне осторожно. И более того, так как это физика а не анимация (не ключевая анимация в смысле) то при наличии большого числа объектов будет сильно проседать FPS

Автор:  arte504 [ 12 июн 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одежда

ogasoda писал(а):
arte504 писал(а):
Всем привет, я новичок в Unreal Engine и мне бы хотелось узнать как лучше всего делать одежду (фотошоп или ещё что)? и как для этой же одежды в Unreal'е сделать физику? Спасибо всем кто поможет ^_^


Моделировать одежду лучше всего при помощи проги Marvelous Designer 5



Вот тут можно ознакомится с тем как работать с физикой типа cloth (одежда) для APEX

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

ПиСя. Учти что одежда один из нестабильных элементов, она часто проникает сквозь персонажей, потому с ней нужно работать крайне осторожно. И более того, так как это физика а не анимация (не ключевая анимация в смысле) то при наличии большого числа объектов будет сильно проседать FPS


Спасибо, но у меня возник ещё один вопрос: в этот дизайнер нужно импортирывоть перса или же там есть стандартный?

Автор:  ogasoda [ 12 июн 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть целый набор встроенных без рига персов. Можно импортировать в OBJ (не уверен на счет FBX).
Одежда может быть передана в DAZ даже или в Fuse (если ты знаешь что это за программы - оценишь )))

Автор:  arte504 [ 12 июн 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ogasoda писал(а):
Есть целый набор встроенных без рига персов. Можно импортировать в OBJ (не уверен на счет FBX).
Одежда может быть передана в DAZ даже или в Fuse (если ты знаешь что это за программы - оценишь )))

Вот то что можно в Fuse перекинуть это хорошо) спасибо за ответ) а вот на счёт одежды в самом unreal'е, как закинуть готовые экземпляры чтоб их можно было использовать?

Автор:  ogasoda [ 12 июн 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сам я анриалом не занимаюсь уже давно, да и в бытность свою с одеждой имел мимолетное знакомтсво. Есть у Эпиков проект примеров, там есть и одежда. Можно посмотреть как она натсраивается, на сколько я помню экспорт осуществляется при помощи плгина APEX для 3Ds Max. Словом, смотри доки, на которые я дал ссылку, и больше шарься по их форумам и докам. Тут ты врядли что стоящее найдешь.

Автор:  jeka3d [ 12 июн 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

arte504 писал(а):
ogasoda писал(а):
Есть целый набор встроенных без рига персов. Можно импортировать в OBJ (не уверен на счет FBX).
Одежда может быть передана в DAZ даже или в Fuse (если ты знаешь что это за программы - оценишь )))

Вот то что можно в Fuse перекинуть это хорошо) спасибо за ответ) а вот на счёт одежды в самом unreal'е, как закинуть готовые экземпляры чтоб их можно было использовать?


1 вариант - заскинить одежду на тот же скелет который использует персонаж (простейший способ через skin wrap (3dsMax)) и отправить в UE и там выставить использование скелета персонажа
2 вариант - приблизительный скин (веса можно не расставлять особо) на скелет персонажа, применить APEXCloth, настроить, нажать на кнопку Create kinematic rig (PhysX toolbar) настроить коллизии для (можно осталять только те что нужны для тряаок, пальцы итд можно поудалять)
экспортировать персонажа в UE вместе с тряпками (персонаж и одежда отдельными обектами, но в 1 файле), экспортировать только одежду в формате PhysX.
в UE открыть перса и применить и применить к обьекту который отвечает за одежду ваш файл ApexCloth,
а вообще на ютубе есть уроки)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/