Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помогите новичку. Создание скелета персонажа http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3073 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spyro [ 07 июл 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите новичку. Создание скелета персонажа |
Помогите с созданием скелета персонажа, если можно ответы на вопросы: 1) В какой программе создаются все скелеты? 2) Как правильно делать скелет для того что бы его можно было использовать в ue4? (Если можно скрин или гайд урок) 3) Как его сделать, и в добавок сделать анимацию? |
Автор: | Armorny [ 08 июл 2016, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) 3Ds Max, Blender, Maya и другие, связанные с моделированием. 2) Уроков YouBube полно. 3) Если опыта мало и не хочется париться самому, то можно закинуть в https://www.mixamo.com/ Там и скелет сам делается вместе с правильным риггингом, и анимации базовые есть. Если нужна своя анимация, то в максе через CAT можно. Уроков море. |
Автор: | Imyanuil [ 10 июл 2016, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Armorny писал(а): 1) в максе через CAT можно Какой версией макса пользуешься? У меня 2014-й, там экспорт через FBX не поддерживает САТ. |
Автор: | Armorny [ 11 июл 2016, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Imyanuil писал(а): Armorny писал(а): 1) в максе через CAT можно Какой версией макса пользуешься? У меня 2014-й, там экспорт через FBX не поддерживает САТ. Ох, я сам не пробовал экспортить, но вроде должен. Я вообще юзаю последнюю, 2017. |
Автор: | Imyanuil [ 11 июл 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за наводку, нужно будет проверить, а то приходится пользоваться UDK для реэкспорта САТовских анимаций в уе4 |
Автор: | AlNight [ 17 июн 2018, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите новичку. Создание скелета персонажа |
Spyro писал(а): Помогите с созданием скелета персонажа, если можно ответы на вопросы: 1) В какой программе создаются все скелеты? 2) Как правильно делать скелет для того что бы его можно было использовать в ue4? (Если можно скрин или гайд урок) 3) Как его сделать, и в добавок сделать анимацию? Вот еще одна хорошая програмка по созданию гуманоидов со скелетом с русским руководством! http://rainbowsky.ru/graphics/makehuman/ А анимации к скелетам я делаю в Блендере с помощью плагина, импортируя анимации bvh, их можно много в инете найти! |
Автор: | AlNight [ 17 июн 2018, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в Блендере есть еще один очень интересный мод, скачать который можно тут: http://www.manuelbastioni.com/index.php Все бесплатно и в хорошем качестве! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |