Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15

Последний раз редактировалось master-266@mail 26 июл 2016, 22:52, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Да в основном все упирается в красивую картинку и наименьшее количество полигонов. К примеру в л4д-и2 персонажи что то около 8-9к полигонов, монстры и зомби итого меньше на 50-75%. Мебель и всякое в основном не выходит за 1к + лод сюда добавь. Растения не больше 2-2.5к.8) Вся геометрия зданий состоит из 3-4 кусков геометрии с наименьшим количеством полигонов.(плоскость и все) То есть 4-100 вертексов. 8) Могу ошибаться, давно ковырял его. Я к тому что картинка красивая и с относительно малым количеством полигонов может быть. Впрочем могу поточней - где то остались модельки, нужно поискать. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
Сколько стоит давать полигонов/триссов на определенные объекты

Всё зависит от твоего личного умения\навыка умещать максимум формы в минимум геометрии (фейсов). Затем, естественно, следует учет индивидуальных особенностей каждой модели. Потом ресурсоемкость движка, производительность железа, и наконец, твои личные амбиции и возможности выпендрежа. А если короче - делай, как нравится. Оптимизировать или добавить деталей успеешь всегда.

Цитата:
Так же ещё вопрос, выдаст ли игра в откомпелированном состоянии ошибку если 2 меша без колизии будут друг друга пересекать, входя один в другой, а с коллизией?


Классический пример таких МАССОВЫХ пересечений - травка\листва. Еще и персы их пересекают - и ничего. Надеюсь, ответ понятен :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Imyanuil писал(а):
Цитата:
Сколько стоит давать полигонов/триссов на определенные объекты

Всё зависит от твоего личного умения\навыка умещать максимум формы в минимум геометрии (фейсов). Затем, естественно, следует учет индивидуальных особенностей каждой модели. Потом ресурсоемкость движка, производительность железа, и наконец, твои личные амбиции и возможности выпендрежа. А если короче - делай, как нравится. Оптимизировать или добавить деталей успеешь всегда.

Цитата:
Так же ещё вопрос, выдаст ли игра в откомпелированном состоянии ошибку если 2 меша без колизии будут друг друга пересекать, входя один в другой, а с коллизией?


Классический пример таких МАССОВЫХ пересечений - травка\листва. Еще и персы их пересекают - и ничего. Надеюсь, ответ понятен :)

Cпасибо за ответы, долго эти вопросы были вопросами, видимо настолько тупые, что я даже не нашёл на них ответа(никто видимо не задавал до меня)))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница