Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Пользователь
Сообщения: 403
Мне нужно скопировать несколько объектов по сплайну, чтобы они деформировались по нему тоже.
Помню был такой плагин, в котором можно было задавать количество объектов и сплайн. Он и размножал и применял к ним модификатор PathDeform или что-то вроде того.
Может кто помнит, что это за плагин?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Не уверен что тебе понравится, не прими близко. Думал что в максе подобное есть кста, хмм...
Если не найдешь в максе - https://www.youtube.com/watch?v=IhzFnnq7dSk 8 минута массив 11 кривая, вроде то что тебе нужно.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Не уверен что тебе понравится, не прими близко. Думал что в максе подобное есть кста, хмм...

Есть, но не гнет. Можно сделать Array по сплайну, посчитать сколько нужно объектов. Сделать ряд копий и после применить модификатор - деформация по сплайну. Можно написать самому скрипт. Но я точно знаю что был такой скрипт, там чувак делал дороги и эстакады.
Найду, короче или сделаю сам...
То что ты показал на Видео и есть - деформация по сплайну, что есть в максе в двух вариантах (модификатор и деформатор).
О нем я сказал выше...
Пользователь
Сообщения: 403
Вот как выглядит Sapcing Tool

Изображение
Изображение

А вот что делает PathDeform (WSP)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Похоже ты ищешь это:
http://www.youtube.com/watch?v=YsSOVnQ2_nY
Тут скачать можно:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... line-align
_________________
http://evgenykudryashov.ru/
Пользователь
Сообщения: 403
evgeny83 писал(а):
Похоже ты ищешь это:
http://www.youtube.com/watch?v=YsSOVnQ2_nY
Тут скачать можно:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scrip ... line-align


Спасибо, но мимо. Этот скрипт располагает по сплайну и только. Он несколько расширяет возможности стандартного максовского инстсумента Spacing Tool.
Но не гнет сами объекты. Хорошо, когда это чайники или кубики (мелкие детали), а когда трубы? ))
А у меня это кабели и трубы )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Path Deform для труб и кабелей
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Path Deform для труб и кабелей

Опять ты блещешь невнимательностью, посмотри что я сказал парой постов выше ))
Я уже говорил что в максе есть Spacing Tool, который расставляет регулируемое количество объектов по сплайну, Follow у него есть, но он не гнет. И есть Path Deform, который гнет. Первый я использую чтобы посчитать сколько нужно, второй для того чтобы загнуть.
Но есть (я его точно видел) плагин или скрипт, который совмещает обе функции...

Ладно, будем считать что вопрос закрыт. Раз до сих пор никто не ответил, значит оно вам неведомо, как найду сам - отпишусь ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
КреБотолий писал(а):
Цитата:
Path Deform для труб и кабелей


Ладно, будем считать что вопрос закрыт. Раз до сих пор никто не ответил, значит оно вам неведомо, как найду сам - отпишусь ))


Точно, не заметил =)

Возможно это пригодится:
https://www.youtube.com/watch?v=glL8NaQSDsA
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Пользователь
Сообщения: 403
Andy_rst писал(а):
Возможно это пригодится:
https://www.youtube.com/watch?v=glL8NaQSDsA

Не. Там чувак изобретал колесо и опять не решен главный вопрос - гнутье ))
Он мало того, сам вручную звенья поворачивал ))
Ну, одно хорошо, мне не нужно большой объем труб гнуть по сплайнам )) да и особая точность не нужна, можно тупо их срезать в конце и ставить соединительный элемент. Будет смотреться замечательно ))
Спасибо всем, кто пытался помочь мне вспомнить ))

Total Recall не удалось)

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница