Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
если сплайны нормализованны, то все что нужно это расчитать кол-во обьектов на нем размещенных.
Размер обьекта известен(либо указать в UI кустомный), длина сплайна известна. неудобность только в одном: либо расчитывать путь в процентах для каждого инстанасах обьекта, либо сдвигать пивоты у копий обьектов. По большому счету скриптец можно довольно быстро состряпать. ну и использовать не PathDeform а PathDeform(WSM). Если не будет лень может напишу как-нить такой скрипт.
А вобще действительно был такой скриптец, давно очень видел вроде такой, под древние(9) версии макса. Поискал у себя в закромах и в интернете - не нашел.
ПС: Не он ли это ? http://www.avizstudio.com/tools/atiles/
_________________
we need to go deeper
Пользователь
Сообщения: 403
Snake писал(а):
ПС: Не он ли это ? http://www.avizstudio.com/tools/atiles/

Нет. тот был именно под старые максы и там была посрройка оргаждений, трасс, мостовых переходов. Ну, словом - длинных конструкций, которые нужно гнуть )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
но если глянуть ихнее видео на ютубе, то вроде как у ихней тулзы есть такая возможность.
https://youtu.be/0PbImE4FzzI?list=PL8D8 ... 9E40&t=315
точно был еще с заборами и рельсами какой-то скрипт... блин не помню уже rail... как-то назывался
http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php
http://www.oakcorp.net/itoosoft/railinfo.php
вроде бы это он, но я смотрю он так вырос по функциональности. Можно попробовать старые его версии поискать.
оба эти инструмента были со времен максозавров. Так что внешне их может щас и не узнать.
_________________
we need to go deeper
Пользователь
Сообщения: 403
Да, вот это уже серьезная подборка (даже беглым взглядом понятно ))).
Спасибо. По мере необходимости копну глубже и буду юзать...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php
- мне кажется это как раз то что тебе нужно, и судя по сринам интерфейс лишним ни чем не перегружен. И под все версии макса с 7 по 2017. И бесплатный.
_________________
we need to go deeper
Пользователь
Сообщения: 403
Snake писал(а):
http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php
- мне кажется это как раз то что тебе нужно, и судя по сринам интерфейс лишним ни чем не перегружен. И под все версии макса с 7 по 2017. И бесплатный.

Да, в описании одной из картинок есть кроме клонирования и деформация - получение забора.
Похоже что доктор прописал ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
КреБотолий, я думаю тебе нужно еще приглядеться к RailClone, у них там есть пробная. Насколько я понял процедурная расстановка обьектов.
Возможно будет незаменимой для моделирования уровней.
_________________
we need to go deeper
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
я думаю тебе нужно еще приглядеться к RailClone

Уже... на закачке... с торрента ))))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница