Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Кто знает этот плагин для 3ds max? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3160 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Snake [ 01 авг 2016, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
если сплайны нормализованны, то все что нужно это расчитать кол-во обьектов на нем размещенных. Размер обьекта известен(либо указать в UI кустомный), длина сплайна известна. неудобность только в одном: либо расчитывать путь в процентах для каждого инстанасах обьекта, либо сдвигать пивоты у копий обьектов. По большому счету скриптец можно довольно быстро состряпать. ну и использовать не PathDeform а PathDeform(WSM). Если не будет лень может напишу как-нить такой скрипт. А вобще действительно был такой скриптец, давно очень видел вроде такой, под древние(9) версии макса. Поискал у себя в закромах и в интернете - не нашел. ПС: Не он ли это ? http://www.avizstudio.com/tools/atiles/ |
Автор: | КреБотолий [ 01 авг 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): ПС: Не он ли это ? http://www.avizstudio.com/tools/atiles/ Нет. тот был именно под старые максы и там была посрройка оргаждений, трасс, мостовых переходов. Ну, словом - длинных конструкций, которые нужно гнуть ) |
Автор: | Snake [ 01 авг 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
но если глянуть ихнее видео на ютубе, то вроде как у ихней тулзы есть такая возможность. https://youtu.be/0PbImE4FzzI?list=PL8D8 ... 9E40&t=315 точно был еще с заборами и рельсами какой-то скрипт... блин не помню уже rail... как-то назывался http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php http://www.oakcorp.net/itoosoft/railinfo.php вроде бы это он, но я смотрю он так вырос по функциональности. Можно попробовать старые его версии поискать. оба эти инструмента были со времен максозавров. Так что внешне их может щас и не узнать. |
Автор: | КреБотолий [ 01 авг 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вот это уже серьезная подборка (даже беглым взглядом понятно ))). Спасибо. По мере необходимости копну глубже и буду юзать... |
Автор: | Snake [ 01 авг 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php - мне кажется это как раз то что тебе нужно, и судя по сринам интерфейс лишним ни чем не перегружен. И под все версии макса с 7 по 2017. И бесплатный. |
Автор: | КреБотолий [ 01 авг 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php - мне кажется это как раз то что тебе нужно, и судя по сринам интерфейс лишним ни чем не перегружен. И под все версии макса с 7 по 2017. И бесплатный. Да, в описании одной из картинок есть кроме клонирования и деформация - получение забора. Похоже что доктор прописал )) |
Автор: | Snake [ 01 авг 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
КреБотолий, я думаю тебе нужно еще приглядеться к RailClone, у них там есть пробная. Насколько я понял процедурная расстановка обьектов. Возможно будет незаменимой для моделирования уровней. |
Автор: | КреБотолий [ 01 авг 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я думаю тебе нужно еще приглядеться к RailClone Уже... на закачке... с торрента )))) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |