Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Кто знает этот плагин для 3ds max?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3160
Страница 2 из 2

Автор:  Snake [ 01 авг 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

если сплайны нормализованны, то все что нужно это расчитать кол-во обьектов на нем размещенных.
Размер обьекта известен(либо указать в UI кустомный), длина сплайна известна. неудобность только в одном: либо расчитывать путь в процентах для каждого инстанасах обьекта, либо сдвигать пивоты у копий обьектов. По большому счету скриптец можно довольно быстро состряпать. ну и использовать не PathDeform а PathDeform(WSM). Если не будет лень может напишу как-нить такой скрипт.
А вобще действительно был такой скриптец, давно очень видел вроде такой, под древние(9) версии макса. Поискал у себя в закромах и в интернете - не нашел.
ПС: Не он ли это ? http://www.avizstudio.com/tools/atiles/

Автор:  КреБотолий [ 01 авг 2016, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
ПС: Не он ли это ? http://www.avizstudio.com/tools/atiles/

Нет. тот был именно под старые максы и там была посрройка оргаждений, трасс, мостовых переходов. Ну, словом - длинных конструкций, которые нужно гнуть )

Автор:  Snake [ 01 авг 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

но если глянуть ихнее видео на ютубе, то вроде как у ихней тулзы есть такая возможность.
https://youtu.be/0PbImE4FzzI?list=PL8D8 ... 9E40&t=315
точно был еще с заборами и рельсами какой-то скрипт... блин не помню уже rail... как-то назывался
http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php
http://www.oakcorp.net/itoosoft/railinfo.php
вроде бы это он, но я смотрю он так вырос по функциональности. Можно попробовать старые его версии поискать.
оба эти инструмента были со времен максозавров. Так что внешне их может щас и не узнать.

Автор:  КреБотолий [ 01 авг 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вот это уже серьезная подборка (даже беглым взглядом понятно ))).
Спасибо. По мере необходимости копну глубже и буду юзать...

Автор:  Snake [ 01 авг 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php
- мне кажется это как раз то что тебе нужно, и судя по сринам интерфейс лишним ни чем не перегружен. И под все версии макса с 7 по 2017. И бесплатный.

Автор:  КреБотолий [ 01 авг 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
http://www.itoosoft.com/freeplugins/clone.php
- мне кажется это как раз то что тебе нужно, и судя по сринам интерфейс лишним ни чем не перегружен. И под все версии макса с 7 по 2017. И бесплатный.

Да, в описании одной из картинок есть кроме клонирования и деформация - получение забора.
Похоже что доктор прописал ))

Автор:  Snake [ 01 авг 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

КреБотолий, я думаю тебе нужно еще приглядеться к RailClone, у них там есть пробная. Насколько я понял процедурная расстановка обьектов.
Возможно будет незаменимой для моделирования уровней.

Автор:  КреБотолий [ 01 авг 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я думаю тебе нужно еще приглядеться к RailClone

Уже... на закачке... с торрента ))))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/