Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Пользователь
Сообщения: 403
ТО есть все что в ней появиловь:
1. Рендер (не пригодится)
2. Гнутель текста (аниматор то есть) - не пригодится, так как эту анимацию не передать в FBX и не принять стало быть...
3. Анимация аля Motion Builder

И все? Что правда? )) И тут ты как-то возбухал, что в максе ничего не делается? )))
Из всего что тут представлено только анимация с натяжкой пригодится для игростроя и то уже есть большой объем Motion Capture анимаций на Миксамо, и я стесняюсь спросить кто еще пользуется ручной анимацией? Художники разве что - мультипликаторы в смысле.
Ну или для создания анимации животных или специфической негуманоидной анимации, хотя...
Майка 2017 ничего нового для этого типа анимаций не представила ))

Вау!!! ))) Может таки на майку перейти?! ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ты бы коменты на ютубе видел, все в ах*е от новой майки. перекочевала оф софт имаджа ета анимация с blendshape ток в уе не передать такое
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
ты бы коменты на ютубе видел, все в ах*е от новой майки.

Показатель обделенности поклонников майки )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
такая задержка была с выходом новой майки... думал там такое наворотят... а они новый рендер :D
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
думал там такое наворотят... а они новый рендер :D

Ну, кстати, рендер на самом деле дело стоящее, но... Для нашего общего дела он не применим абсолютно.
А вот для тех кто визуализирует в майке это да - очень серьезное нововведение. Вероятно от него и офигивают в коментах ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
если чесно как по мне из майки делают второй софтимаж.
Пользователь
Сообщения: 403
i_remake_game писал(а):
если чесно как по мне из майки делают второй софтимаж.

Ну, это же не плохо. Ребренд никогда никому не вредил (в смысле что софтимадж станет называться Maya 2018)))). Это, так сказать, свежая кровь.
Важно в любом продукте - удобство. Если Майка станет только удобнее - это замечательно, значит правильной дорогой идут товарисЧи ))
К тому же Автодеск делает, а у них есть хороший опыт в создании качественных продуктов (3ds max ))))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
КреБотолий писал(а):
i_remake_game писал(а):
если чесно как по мне из майки делают второй софтимаж.

Ну, это же не плохо. Ребренд никогда никому не вредил (в смысле что софтимадж станет называться Maya 2018)))). Это, так сказать, свежая кровь.
Важно в любом продукте - удобство. Если Майка станет только удобнее - это замечательно, значит правильной дорогой идут товарисЧи ))
К тому же Автодеск делает, а у них есть хороший опыт в создании качественных продуктов (3ds max ))))))

если чесно, лутше бы майку перестали делать. софтимаж очень толковая программа была. и итерфейс по удобнее был
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
КреБотолий писал(а):
ТО есть все что в ней появиловь:
1. Рендер (не пригодится)
2. Гнутель текста (аниматор то есть) - не пригодится, так как эту анимацию не передать в FBX и не принять стало быть...
3. Анимация аля Motion Builder

И все? Что правда? )) И тут ты как-то возбухал, что в максе ничего не делается? )))
Из всего что тут представлено только анимация с натяжкой пригодится для игростроя и то уже есть большой объем Motion Capture анимаций на Миксамо, и я стесняюсь спросить кто еще пользуется ручной анимацией? Художники разве что - мультипликаторы в смысле.
Ну или для создания анимации животных или специфической негуманоидной анимации, хотя...
Майка 2017 ничего нового для этого типа анимаций не представила ))

Вау!!! ))) Может таки на майку перейти?! ))


Я конечно не знаток. Но в 2016 майке так же есть какой-то отрезок от MB. Один в один настройка костей. Так что один пункт можно выкинуть )))))))
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница