Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

майка 2017
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3171
Страница 1 из 2

Автор:  i_remake_game [ 27 июл 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  майка 2017


Автор:  КреБотолий [ 27 июл 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

ТО есть все что в ней появиловь:
1. Рендер (не пригодится)
2. Гнутель текста (аниматор то есть) - не пригодится, так как эту анимацию не передать в FBX и не принять стало быть...
3. Анимация аля Motion Builder

И все? Что правда? )) И тут ты как-то возбухал, что в максе ничего не делается? )))
Из всего что тут представлено только анимация с натяжкой пригодится для игростроя и то уже есть большой объем Motion Capture анимаций на Миксамо, и я стесняюсь спросить кто еще пользуется ручной анимацией? Художники разве что - мультипликаторы в смысле.
Ну или для создания анимации животных или специфической негуманоидной анимации, хотя...
Майка 2017 ничего нового для этого типа анимаций не представила ))

Вау!!! ))) Может таки на майку перейти?! ))

Автор:  i_remake_game [ 27 июл 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ты бы коменты на ютубе видел, все в ах*е от новой майки. перекочевала оф софт имаджа ета анимация с blendshape ток в уе не передать такое

Автор:  КреБотолий [ 27 июл 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ты бы коменты на ютубе видел, все в ах*е от новой майки.

Показатель обделенности поклонников майки )))

Автор:  i_remake_game [ 27 июл 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

такая задержка была с выходом новой майки... думал там такое наворотят... а они новый рендер :D

Автор:  КреБотолий [ 27 июл 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
думал там такое наворотят... а они новый рендер :D

Ну, кстати, рендер на самом деле дело стоящее, но... Для нашего общего дела он не применим абсолютно.
А вот для тех кто визуализирует в майке это да - очень серьезное нововведение. Вероятно от него и офигивают в коментах ))

Автор:  i_remake_game [ 27 июл 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

если чесно как по мне из майки делают второй софтимаж.

Автор:  КреБотолий [ 27 июл 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

i_remake_game писал(а):
если чесно как по мне из майки делают второй софтимаж.

Ну, это же не плохо. Ребренд никогда никому не вредил (в смысле что софтимадж станет называться Maya 2018)))). Это, так сказать, свежая кровь.
Важно в любом продукте - удобство. Если Майка станет только удобнее - это замечательно, значит правильной дорогой идут товарисЧи ))
К тому же Автодеск делает, а у них есть хороший опыт в создании качественных продуктов (3ds max ))))))

Автор:  i_remake_game [ 27 июл 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

КреБотолий писал(а):
i_remake_game писал(а):
если чесно как по мне из майки делают второй софтимаж.

Ну, это же не плохо. Ребренд никогда никому не вредил (в смысле что софтимадж станет называться Maya 2018)))). Это, так сказать, свежая кровь.
Важно в любом продукте - удобство. Если Майка станет только удобнее - это замечательно, значит правильной дорогой идут товарисЧи ))
К тому же Автодеск делает, а у них есть хороший опыт в создании качественных продуктов (3ds max ))))))

если чесно, лутше бы майку перестали делать. софтимаж очень толковая программа была. и итерфейс по удобнее был

Автор:  Deus Ex Machina [ 28 июл 2016, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:

КреБотолий писал(а):
ТО есть все что в ней появиловь:
1. Рендер (не пригодится)
2. Гнутель текста (аниматор то есть) - не пригодится, так как эту анимацию не передать в FBX и не принять стало быть...
3. Анимация аля Motion Builder

И все? Что правда? )) И тут ты как-то возбухал, что в максе ничего не делается? )))
Из всего что тут представлено только анимация с натяжкой пригодится для игростроя и то уже есть большой объем Motion Capture анимаций на Миксамо, и я стесняюсь спросить кто еще пользуется ручной анимацией? Художники разве что - мультипликаторы в смысле.
Ну или для создания анимации животных или специфической негуманоидной анимации, хотя...
Майка 2017 ничего нового для этого типа анимаций не представила ))

Вау!!! ))) Может таки на майку перейти?! ))


Я конечно не знаток. Но в 2016 майке так же есть какой-то отрезок от MB. Один в один настройка костей. Так что один пункт можно выкинуть )))))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/