Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
У кого был опыт работы с экспортом из мая в ue4. При экспорте все нормально, но персонаж и скелет очень маленькие. При scale во время иморта fbx файла, скейлится только скелет, а персонаж (Меш) остается того же размера. Если увеличить персонажа в самой майа (кастомный атрибут) то не переносит вообще, если запечь анимацию на кости и увеличить их в maya, то ue4 импортирует лишь одну кость ( меш увеличивается). Это происходит независимо от того, всю иерархию костей выделил или каждую отдельно. Какие способы скейла вы посоветуете уже на готовые анимации или на модель без анимаций ( со скелетом). Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
выставь размер сетки в майе, как в движке - https://www.youtube.com/watch?v=CGEgLLmAOHw


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница