Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Экспорт из Мая в UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3289 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Normiq [ 21 авг 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Экспорт из Мая в UE4 |
У кого был опыт работы с экспортом из мая в ue4. При экспорте все нормально, но персонаж и скелет очень маленькие. При scale во время иморта fbx файла, скейлится только скелет, а персонаж (Меш) остается того же размера. Если увеличить персонажа в самой майа (кастомный атрибут) то не переносит вообще, если запечь анимацию на кости и увеличить их в maya, то ue4 импортирует лишь одну кость ( меш увеличивается). Это происходит независимо от того, всю иерархию костей выделил или каждую отдельно. Какие способы скейла вы посоветуете уже на готовые анимации или на модель без анимаций ( со скелетом). Спасибо |
Автор: | Prytaleks [ 22 авг 2016, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
выставь размер сетки в майе, как в движке - https://www.youtube.com/watch?v=CGEgLLmAOHw |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |