Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Экспорт из Мая в UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3289
Страница 1 из 1

Автор:  Normiq [ 21 авг 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Экспорт из Мая в UE4

У кого был опыт работы с экспортом из мая в ue4. При экспорте все нормально, но персонаж и скелет очень маленькие. При scale во время иморта fbx файла, скейлится только скелет, а персонаж (Меш) остается того же размера. Если увеличить персонажа в самой майа (кастомный атрибут) то не переносит вообще, если запечь анимацию на кости и увеличить их в maya, то ue4 импортирует лишь одну кость ( меш увеличивается). Это происходит независимо от того, всю иерархию костей выделил или каждую отдельно. Какие способы скейла вы посоветуете уже на готовые анимации или на модель без анимаций ( со скелетом). Спасибо

Автор:  Prytaleks [ 22 авг 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

выставь размер сетки в майе, как в движке - https://www.youtube.com/watch?v=CGEgLLmAOHw

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/