Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
скиню пальцы, как только начинаю добавлять вес на кость они вниз идут

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
либо модель либо скелет находится не в "бинд позе" , refpose в свитке ближе к концу модификатора, обычно нулевой фрейм.

ПС:очень может быть что реф поза у скелета отсутствует(такое происходит кода модель от куда-то заимпортил),
тогда можно скопировать модификатор скин, существующий скин сколапсить до меша и вставить поверх копию, а потом нажать отжать "олвейс деформ" в скине.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
слушайте, можете помоч. надо мнение так как я в скиннинге не особо, можете просто посмотреть на скин и сказать правильно ли я заскинил ключицу и плечевой твист пожалуйста. и по подробнее насчёт пальца плиз. вот модель формат макс 2012

http://www.filedropper.com/kratosmax2012facepunch_1
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
неправильно... более того выбор иерархии для ролл-кости не очень удачный
и выбор положения ключицы тоже очень странный
http://i.imgur.com/UmT9XhR.gif
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Snake писал(а):
неправильно... более того выбор иерархии для ролл-кости не очень удачный
и выбор положения ключицы тоже очень странный
http://i.imgur.com/UmT9XhR.gif

так высоко она подниматся не будет. но всёравно, я не имею понятья как скинить ключицу и твист плеча.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
круть, попрактикуюсь на бипеде
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
заимпорти Daz-овскую модель мейл генесис 3, и изучи: иерархию, как все заскиненно, положения костей. Там конечно не идеально все сделано, но выше среднего, скажем так.
http://i.imgur.com/d1jmtXs.gif
а сам ролл заригить нужно(я себе скрипт контроллер запилил, но можно через лук-эт констрейнт), в моем примере у него родитель не ключица а рука.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Snake писал(а):
заимпорти Daz-овскую модель мейл генесис 3, и изучи: иерархию, как все заскиненно, положения костей. Там конечно не идеально все сделано, но выше среднего, скажем так.
http://i.imgur.com/d1jmtXs.gif
а сам ролл заригить нужно(я себе скрипт контроллер запилил, но можно через лук-эт констрейнт), в моем примере у него родитель не ключица а рука.

насколько я понял. ключица(clavicle) ето кость плеча а рука скинится от бицепса.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да, но анатомичный скин ключицы довольно сложный, из-за искажений на лопатке поэтому многие его топят глубже на той же высоте, ближе к позвоночнику, и называют плечем),
точки пивота на картинке выше это как раз анатомично, но при поднятии руки вверх , или вперед лопатка "крылом" пойдет. А руку назад на лопатке вобще жуть будет. Так делают добавляя еще кость на лопатке, либо как в этом случае делают корректирующие морфы.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница