Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

скиннинг
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4199
Страница 2 из 2

Автор:  i_remake_game [ 30 ноя 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
да, но анатомичный скин ключицы довольно сложный, из-за искажений на лопатке поэтому многие его топят глубже на той же высоте, ближе к позвоночнику, и называют плечем),
точки пивота на картинке выше это как раз анатомично, но при поднятии руки вверх , или вперед лопатка "крылом" пойдет. А руку назад на лопатке вобще жуть будет. Так делают добавляя еще кость на лопатке, либо как в этом случае делают корректирующие морфы.

ну мне такой супер скин не надо. мне обычный скин надо там руки не будут так сильно подниматся

посмотрю потренюсь с бипедом

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/