Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
скиннинг http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4199 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | i_remake_game [ 30 ноя 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): да, но анатомичный скин ключицы довольно сложный, из-за искажений на лопатке поэтому многие его топят глубже на той же высоте, ближе к позвоночнику, и называют плечем), точки пивота на картинке выше это как раз анатомично, но при поднятии руки вверх , или вперед лопатка "крылом" пойдет. А руку назад на лопатке вобще жуть будет. Так делают добавляя еще кость на лопатке, либо как в этом случае делают корректирующие морфы. ну мне такой супер скин не надо. мне обычный скин надо там руки не будут так сильно подниматся посмотрю потренюсь с бипедом |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |