Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема экспорта из Archicad в UnrealEngine4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4233
Страница 1 из 1

Автор:  riddle0 [ 08 дек 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Проблема экспорта из Archicad в UnrealEngine4

Здравствуйте, я новичок в UE, мне нужно экспортировать модель из архикада в UE.

Опишу процесс моего экспорта и возникшие проблемы:

1) сохранил модель в архикаде в формате .3ds с разбитием элементов по покрытиям


2) в 3DS Max 2017 импортировал файл, удалил объекты камеры и солнца из архикада, оставив только модель. Выделил все элементы и выбрал covert to => editable mesh
уже в 3DS Max видно, что с кривыми стенами что-то не так, но я не знаю как это исправить(


3) экспортирую файл из 3DS Max в fbx (в настройках выбрано triangulate)


4) создаю новый проект в UE4 и импортирую модель из fbx файла (при импорте отключаю combine meshes и убираю текстуры и материалы)


5) накидываю материалы из Starter Pack-а на модели


6) нажимаю build all и вот какой результат я получаю


7) получаю в добавок и очень странные тени



Объясните мне, пожалуйста, в чем я ошибаюсь или что мне дополнительно нужно сделать чтобы материалы адекватно ложились на кривые стены из архикада и тени строились без соответственных ошибок


Если я вдруг что-то забыл написать, я записал видео от экспорта до импорта моей модели

Автор:  Snake [ 08 дек 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?f=20&t=3205
вот эту тему почитай

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/