Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема экспорта из Archicad в UnrealEngine4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4233 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | riddle0 [ 08 дек 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема экспорта из Archicad в UnrealEngine4 |
Здравствуйте, я новичок в UE, мне нужно экспортировать модель из архикада в UE. Опишу процесс моего экспорта и возникшие проблемы: 1) сохранил модель в архикаде в формате .3ds с разбитием элементов по покрытиям 2) в 3DS Max 2017 импортировал файл, удалил объекты камеры и солнца из архикада, оставив только модель. Выделил все элементы и выбрал covert to => editable mesh уже в 3DS Max видно, что с кривыми стенами что-то не так, но я не знаю как это исправить( 3) экспортирую файл из 3DS Max в fbx (в настройках выбрано triangulate) 4) создаю новый проект в UE4 и импортирую модель из fbx файла (при импорте отключаю combine meshes и убираю текстуры и материалы) 5) накидываю материалы из Starter Pack-а на модели 6) нажимаю build all и вот какой результат я получаю 7) получаю в добавок и очень странные тени Объясните мне, пожалуйста, в чем я ошибаюсь или что мне дополнительно нужно сделать чтобы материалы адекватно ложились на кривые стены из архикада и тени строились без соответственных ошибок Если я вдруг что-то забыл написать, я записал видео от экспорта до импорта моей модели |
Автор: | Snake [ 08 дек 2016, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
viewtopic.php?f=20&t=3205 вот эту тему почитай |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |