Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно! создается анимация в UE4 какого-либо неодушевленного предмета. Простой пример: цветок, который закрывается и открывается. Делается ли это все в UE4 или же создается анимация в 3Dmax/Blender/Maya и экспортируется в UE4. Или рисуется 3D модель, потом переносится в UE4 и уже в движке анимируется. В общем, как делают правильно. Потому что, очень много профи писали, что надо все делать как положено, дабы избежать проблем с оптимизацией.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Зависит от того, сколько на сцене таких цветков будет.. Если всего пара (например для кат сцены), то можно просто костную анимацию сделать по аналогии с персонажами (в 3д редакторе анимируете, импортируете, настраиваете). Если их много, то там нужно уже смотреть по задаче, количестве и прочему.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Значит анимация все-таки из 3D редактора импортируется. Если "по учебнику" делать. Все остальное, кол-во и качество упирается в ресурсы машины. Для игры машина конечного пользователя, для мультфильма собственная машина.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница