Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Анимация неодушевленного предмета http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Geogades [ 13 янв 2017, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Анимация неодушевленного предмета |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно! создается анимация в UE4 какого-либо неодушевленного предмета. Простой пример: цветок, который закрывается и открывается. Делается ли это все в UE4 или же создается анимация в 3Dmax/Blender/Maya и экспортируется в UE4. Или рисуется 3D модель, потом переносится в UE4 и уже в движке анимируется. В общем, как делают правильно. Потому что, очень много профи писали, что надо все делать как положено, дабы избежать проблем с оптимизацией. |
Автор: | Flakky [ 13 янв 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зависит от того, сколько на сцене таких цветков будет.. Если всего пара (например для кат сцены), то можно просто костную анимацию сделать по аналогии с персонажами (в 3д редакторе анимируете, импортируете, настраиваете). Если их много, то там нужно уже смотреть по задаче, количестве и прочему. |
Автор: | Geogades [ 15 янв 2017, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит анимация все-таки из 3D редактора импортируется. Если "по учебнику" делать. Все остальное, кол-во и качество упирается в ресурсы машины. Для игры машина конечного пользователя, для мультфильма собственная машина. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |