Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте! С UE работаю сравнительно недавно, но все это время не могу справиться с такой проблемой. При импорте модели (.FBX) из Cinema 4D (R17) в UE 4 и 12 и 14 версии импортируются только модель и материалы, но на материалах нет текстур, сами текстуры также не импортуются в проект с моделью и приходится делать это отдельно, а потом еще и накладывать их на материалы. Смотрел видео, там у людей все переносится как надо.
В чем может быть проблема?

P.S. Галочки на импорт текстур и материалов стоят как в движке, так и в Cinema.
P.S.S. Очень надеюсь на помощь, потому что эта проблема серьезно замедляет процесс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Импортируется только модель и развертка, текстуры уже делайте в самом движке и накладывайте на объект.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
из maya все что прицепил к материалу легко и просто импортируется, одна проблема более глубокая,если у вас в материале нету карты нормали, а она должна быть, после импорта отдельно самой модели и отдельно импорта карты нормали,будет неправильно отображение это карты нормали normal map, так что желательно сразу к модели цеплять normal map в вашем редакторе , будь то майка или синема или 3д макс
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Чтобы нормали отображались правильно нужно в фотошопе инвертировать зеленый канал. Нормали DirecX и OpenGL этим только и отличаются.
То есть если кажется что выпуклое вогнуто а вогнутое выпукло - инвертируйте зеленый канал и будет вам счастье.
_________________
Unreal Engine - это моя жизнь!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница