Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с импортом текстур
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4483
Страница 1 из 1

Автор:  Ирхин Алексей [ 07 фев 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с импортом текстур

Здравствуйте! С UE работаю сравнительно недавно, но все это время не могу справиться с такой проблемой. При импорте модели (.FBX) из Cinema 4D (R17) в UE 4 и 12 и 14 версии импортируются только модель и материалы, но на материалах нет текстур, сами текстуры также не импортуются в проект с моделью и приходится делать это отдельно, а потом еще и накладывать их на материалы. Смотрел видео, там у людей все переносится как надо.
В чем может быть проблема?

P.S. Галочки на импорт текстур и материалов стоят как в движке, так и в Cinema.
P.S.S. Очень надеюсь на помощь, потому что эта проблема серьезно замедляет процесс.

Автор:  LEX38RUS [ 11 фев 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Импортируется только модель и развертка, текстуры уже делайте в самом движке и накладывайте на объект.

Автор:  Петр Лучко [ 11 июн 2017, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

из maya все что прицепил к материалу легко и просто импортируется, одна проблема более глубокая,если у вас в материале нету карты нормали, а она должна быть, после импорта отдельно самой модели и отдельно импорта карты нормали,будет неправильно отображение это карты нормали normal map, так что желательно сразу к модели цеплять normal map в вашем редакторе , будь то майка или синема или 3д макс

Автор:  Геннадий-87 [ 11 июн 2017, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы нормали отображались правильно нужно в фотошопе инвертировать зеленый канал. Нормали DirecX и OpenGL этим только и отличаются.
То есть если кажется что выпуклое вогнуто а вогнутое выпукло - инвертируйте зеленый канал и будет вам счастье.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/