Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с импортом текстур http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ирхин Алексей [ 07 фев 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с импортом текстур |
Здравствуйте! С UE работаю сравнительно недавно, но все это время не могу справиться с такой проблемой. При импорте модели (.FBX) из Cinema 4D (R17) в UE 4 и 12 и 14 версии импортируются только модель и материалы, но на материалах нет текстур, сами текстуры также не импортуются в проект с моделью и приходится делать это отдельно, а потом еще и накладывать их на материалы. Смотрел видео, там у людей все переносится как надо. В чем может быть проблема? P.S. Галочки на импорт текстур и материалов стоят как в движке, так и в Cinema. P.S.S. Очень надеюсь на помощь, потому что эта проблема серьезно замедляет процесс. |
Автор: | LEX38RUS [ 11 фев 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Импортируется только модель и развертка, текстуры уже делайте в самом движке и накладывайте на объект. |
Автор: | Петр Лучко [ 11 июн 2017, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
из maya все что прицепил к материалу легко и просто импортируется, одна проблема более глубокая,если у вас в материале нету карты нормали, а она должна быть, после импорта отдельно самой модели и отдельно импорта карты нормали,будет неправильно отображение это карты нормали normal map, так что желательно сразу к модели цеплять normal map в вашем редакторе , будь то майка или синема или 3д макс |
Автор: | Геннадий-87 [ 11 июн 2017, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы нормали отображались правильно нужно в фотошопе инвертировать зеленый канал. Нормали DirecX и OpenGL этим только и отличаются. То есть если кажется что выпуклое вогнуто а вогнутое выпукло - инвертируйте зеленый канал и будет вам счастье. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |