Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

перенос модели через максы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4653
Страница 1 из 1

Автор:  i_remake_game [ 21 мар 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  перенос модели через максы

та самая проблема с максом 2017.

делаю ключи на кости чтобы потом нормально скинить. макс потом крашится когда ему захочется при скиннинге.

была версия студентская со всеми сервис паками. теперь стоит пиратка со всеми сервис паками тоже крашится.
хотфиксов нет я на официалке смотрел.

можно както перенести модели на макс 2012 или нужно через 2014 переносить?

Автор:  Snake [ 22 мар 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

у макса только на пару версий назад файлы переносятся... то-есть да нужна цепочка максов -__-, и да - это абсурд.

Автор:  i_remake_game [ 23 мар 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
у макса только на пару версий назад файлы переносятся... то-есть да нужна цепочка максов -__-, и да - это абсурд.

я так и понял. кстате какойто баг при входе в елементс мод обьект двигается вперед при выходе снапится обратно... ето нормально?

только в перспектив вью. во всех остальных нормально

Автор:  i_remake_game [ 23 мар 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

ето скорее всего визуальный баг. забудьте :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/