Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Не смог нагуглить ответ, потому спрашиваю здесь.

при экспорте своего кастомного скелета со всякими вспомогательными костями и прочим констрейнами проблем не будет?
Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Silenko Andrey писал(а):
Не смог нагуглить ответ, потому спрашиваю здесь.

при экспорте своего кастомного скелета со всякими вспомогательными костями и прочим констрейнами проблем не будет?
Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например?


Привет ну как прокатило, если есть опыт порта из блендер напиши плиз, скоро тоже эта тема запарит, а вообще я ставил в бленд плагин UE4tools там вроде куча всего по персам и костям только не до конца разобрался)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
и прочим констрейнами проблем не будет?
Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например?

нет, только пустышки и кости... констрейнты и кинематика у каждого движка или редактора свои.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница