Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

О импорте анимации из Blender в UE4.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4699
Страница 1 из 1

Автор:  Silenko Andrey [ 01 апр 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  О импорте анимации из Blender в UE4.

Не смог нагуглить ответ, потому спрашиваю здесь.

при экспорте своего кастомного скелета со всякими вспомогательными костями и прочим констрейнами проблем не будет?
Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например?

Автор:  cinema4d [ 07 ноя 2017, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: О импорте анимации из Blender в UE4.

Silenko Andrey писал(а):
Не смог нагуглить ответ, потому спрашиваю здесь.

при экспорте своего кастомного скелета со всякими вспомогательными костями и прочим констрейнами проблем не будет?
Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например?


Привет ну как прокатило, если есть опыт порта из блендер напиши плиз, скоро тоже эта тема запарит, а вообще я ставил в бленд плагин UE4tools там вроде куча всего по персам и костям только не до конца разобрался)

Автор:  Snake [ 07 ноя 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и прочим констрейнами проблем не будет?
Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например?

нет, только пустышки и кости... констрейнты и кинематика у каждого движка или редактора свои.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/