Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
О импорте анимации из Blender в UE4. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4699 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Silenko Andrey [ 01 апр 2017, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | О импорте анимации из Blender в UE4. |
Не смог нагуглить ответ, потому спрашиваю здесь. при экспорте своего кастомного скелета со всякими вспомогательными костями и прочим констрейнами проблем не будет? Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например? |
Автор: | cinema4d [ 07 ноя 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О импорте анимации из Blender в UE4. |
Silenko Andrey писал(а): Не смог нагуглить ответ, потому спрашиваю здесь. при экспорте своего кастомного скелета со всякими вспомогательными костями и прочим констрейнами проблем не будет? Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например? Привет ну как прокатило, если есть опыт порта из блендер напиши плиз, скоро тоже эта тема запарит, а вообще я ставил в бленд плагин UE4tools там вроде куча всего по персам и костям только не до конца разобрался) |
Автор: | Snake [ 07 ноя 2017, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и прочим констрейнами проблем не будет? Прокатит ли в нем все тонкие и своеобразные настройки инверсной кинематики например? нет, только пустышки и кости... констрейнты и кинематика у каждого движка или редактора свои. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |