Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Редактирование модели на скелете. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=63668 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agny [ 26 окт 2019, 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Редактирование модели на скелете. |
Есть вопрос такой к знающим. Например если модель уже прикреплена к скелету. Мне нужно редактировать её. Можно ли это сделать не разрушая соединения со скелетом в каком-нибудь редакторе? К примеру если ты в 3DS Max начинаешь редактировать модель, то соединение разрушается. Потом дополнительная работа получается. Соединять обратно. Что бы сдвинуть пару тройку полигонов, потом столько дополнительной работы. |
Автор: | Prytaleks [ 29 окт 2019, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
в блендере от смещения вертексов, привязка не сбивается, но удаление или добавление, прийдется докрасить. |
Автор: | Agny [ 12 ноя 2019, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блендер оказывается вообще привязку изменяет сам по себе. Сделал модельку в Adobe Fuse. Закинул на сайт Mixamo. Экспортировал в движок. Привязка к костям нормальная. Далее по этому уроку просто добавил рутовую кость: Ничего больше не делал. Экспортировал в движок. И увидел нечто ужасное. В скелете модели появились ещё новые кости, которые я не добавлял. А привязка к скелету стала кривой. В локтях и коленках появились косячные изгибы. В видео уроке это ,конечно, не видно. Потому что там для примера используется робот. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |