Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Собрать персонажа http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=64363 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agny [ 04 ноя 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Собрать персонажа |
Допустим у меня есть персонаж который состоит из нескольких частей. В UE прекрасно всё работает, но это всё влияет на производительность. Для движка лучше когда модель - одно целое. Как его можно собрать? Есть рабочий вариант - использовать Motion Builder. Подгружаешь основную модель, а затем через меню Merge подгружаешь остальные части. Потом готовую модель экспортируешь в движок. Но мне как то не хотелось бы Motion Builder использовать. Хотелось бы Blender использовать. Как там с этим делом? Дело в том что не всё так просто. Не во всех редакторах можно так. Например, если в 3DS Max собрать перса через подгрузку отдельных частей, то при экспорте в движок Unreal всё равно разберет модель на части. |
Автор: | Agny [ 18 ноя 2019, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На другом форуме мне ответили как можно собрать персонажа в 3DS Max: Цитата: Импортим все модели. Делаем копии без скина. Аттачим копии в одну модель. Применяем скинврап и добавлем в модификатор - все скин таргеты, настраиваем модификатор и жмем конверт ту скин профит. Кто то вообще считает что модель собирать не надо. Но всё же хотелось бы узнать как в Blender это сделать. Можно ещё в каком-нибудь редакторе для информации. Думал попробовать ещё на Daz Studio сделать. Но он оказывается с FBX форматом вообще тупит. Работать не возможно. |
Автор: | Agny [ 08 фев 2020, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот хорошая статья по этой теме: http://www.3dbuffer.com/articles/moduln ... j39m39R1aR |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |