Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
to delete http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=718 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RedComrade [ 29 окт 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | to delete |
раз нормальный функционал по удалению своей темы не завезли, то прийдётся вот таким кустарным методом удалять темку. |
Автор: | Artur Dark [ 29 окт 2014, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно делать normal map? |
Использую плагин от nVidia. Простой и функиональный https://developer.nvidia.com/nvidia-tex ... -photoshop |
Автор: | Hoyt Ridge [ 07 апр 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно запекать с хайполи в лоу поли нормали в блендере, а можно с дифузной текстурки делать любые текстуры в гимпе, есть куча туторов и плагинов. |
Автор: | Шуфнер Влад [ 20 апр 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если действительно хочешь сделать качественную NM, то советую такой плагин для фотошопа как nDo2. Там не только NM можно делать но и Specular, HightMap и т.д. В общем мощный плагин. Визуально видишь результат работы не накладывая каждый раз после изменения на модель. |
Автор: | Vogonetka [ 04 май 2015, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот онлайн сервис для такого http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |