Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

to delete
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=718
Страница 1 из 1

Автор:  RedComrade [ 29 окт 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  to delete

раз нормальный функционал по удалению своей темы не завезли, то прийдётся вот таким кустарным методом удалять темку.

Автор:  Artur Dark [ 29 окт 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно делать normal map?

Использую плагин от nVidia. Простой и функиональный https://developer.nvidia.com/nvidia-tex ... -photoshop

Автор:  Hoyt Ridge [ 07 апр 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Можно запекать с хайполи в лоу поли нормали в блендере, а можно с дифузной текстурки делать любые текстуры в гимпе, есть куча туторов и плагинов.

Автор:  Шуфнер Влад [ 20 апр 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если действительно хочешь сделать качественную NM, то советую такой плагин для фотошопа как nDo2. Там не только NM можно делать но и Specular, HightMap и т.д. В общем мощный плагин. Визуально видишь результат работы не накладывая каждый раз после изменения на модель.

Автор:  Vogonetka [ 04 май 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот онлайн сервис для такого

http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/