Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Потихоньку изучаю maya, и задался вопросом, дабы учиться изначально правильно - как правильно делать риг персонажей для движка? Если основной скелет рук-ног можно сделать в ART'е, то как быть с лицевым ригом, например? Возможно ли (если да то как?) разделить анимацию тела и лицевую анимацию, чтобы персонаж в момент воспроизведения любой анимации мог шевелить губами?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Главное чтобы иерархия костей имела один рут на персонажа. Иначе при импорте будут ошибки.
И да - можно делать бленд анимаций отдельно по частям тела. Так в любом уважающем себя движке сделано.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Lamer64 писал(а):
Главное чтобы иерархия костей имела один рут на персонажа. Иначе при импорте будут ошибки.
И да - можно делать бленд анимаций отдельно по частям тела. Так в любом уважающем себя движке сделано.


Можно какие-нибудь гайды-туториалы-примеры? Ясно что это можно всё сделать (2017 год же), но туториалов, хотя бы на "нерусском" толком не нашёл
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Цитата:
Можно какие-нибудь гайды-туториалы-примеры?

Начни с офф документации, там довольно серьезно все разъясняется. Иди в раздел анимации, прямо сверху вниз изучи что такое анимация, для чего она применяется, как блендится.
Потом уже ищи на трубе по более конкретным вопросам решения.
Сейчас твой вопрос "пальцем в небо", если честно.
К тому же очень сложные вопросы на видео не выкладывают в силу слаборазвитости тех, кто учит (кто не умеет - учит (с)народная мудрость).
Так что приходится искать по кусочкам то тут то там. Проще искать когда знаешь что именно ищешь, так что начни сначала и двигайся дальше.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница