Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Риггинг персонажа в maya http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=7965 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Runoski [ 09 авг 2017, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Риггинг персонажа в maya |
Потихоньку изучаю maya, и задался вопросом, дабы учиться изначально правильно - как правильно делать риг персонажей для движка? Если основной скелет рук-ног можно сделать в ART'е, то как быть с лицевым ригом, например? Возможно ли (если да то как?) разделить анимацию тела и лицевую анимацию, чтобы персонаж в момент воспроизведения любой анимации мог шевелить губами? |
Автор: | Lamer64 [ 09 авг 2017, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное чтобы иерархия костей имела один рут на персонажа. Иначе при импорте будут ошибки. И да - можно делать бленд анимаций отдельно по частям тела. Так в любом уважающем себя движке сделано. |
Автор: | Runoski [ 09 авг 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Lamer64 писал(а): Главное чтобы иерархия костей имела один рут на персонажа. Иначе при импорте будут ошибки. И да - можно делать бленд анимаций отдельно по частям тела. Так в любом уважающем себя движке сделано. Можно какие-нибудь гайды-туториалы-примеры? Ясно что это можно всё сделать (2017 год же), но туториалов, хотя бы на "нерусском" толком не нашёл |
Автор: | Lamer64 [ 09 авг 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно какие-нибудь гайды-туториалы-примеры? Начни с офф документации, там довольно серьезно все разъясняется. Иди в раздел анимации, прямо сверху вниз изучи что такое анимация, для чего она применяется, как блендится. Потом уже ищи на трубе по более конкретным вопросам решения. Сейчас твой вопрос "пальцем в небо", если честно. К тому же очень сложные вопросы на видео не выкладывают в силу слаборазвитости тех, кто учит (кто не умеет - учит (с)народная мудрость). Так что приходится искать по кусочкам то тут то там. Проще искать когда знаешь что именно ищешь, так что начни сначала и двигайся дальше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |