Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Количество объектов в одной модели
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8036
Страница 1 из 1

Автор:  Hy6oMeT [ 16 авг 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Количество объектов в одной модели

Вопрос от нубяры.

Раньше маниакально пытался делать модели из одной сетки,постоянно ловя всякие артефакты и прочие проблемы. А сейчас задумался, важно ли это вообще или я себе просто геморроя подкидываю?
Гляжу, а на видео с ускоренными процессами моделирования народ не парясь делают модель набором из кучи отдельных объектов, после чего накладывают на них общую текстуру. Вот и задумался, принципиально ли движку наличие общей сетки или он вполне свободно переваривает модельки из набора разных объектов. Будет ли моделька баговать при экспорте с подобной сеткой (как на втором рисунке)?

Для тех, кто не понял смысла моего потока сознания, вот, на примере в Paint-e набросал.
Изображение

Тут как раз показано о чем я говорю. К примеру, стоит задача - на плоскость поставить некий цилиндрический объект. Нужно ли колдовать с сеткой (как справа) или все спокойно делается простым созданием нового цилиндрического объекта и установки его на плоскость (как слева), даже если грани пересекаются?

Вот такая сетка на модели получается в итоге:

Изображение

И потом уже отдельно на объекты лепить развертку, как тут с 12-ой минуты.



Если движку действительно пофиг, тогда картинка мира в моих глазах станет гораздо проще, можно будет начать строчить модели, как из пулемета.

Автор:  Noob256 [ 16 авг 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

а текстурировать и карту нормалей создавать проще с отдельными объектами?

Автор:  ViskGirl [ 17 авг 2017, 04:39 ]
Заголовок сообщения: 

Одной сеткой делать крайне не удобно.
Уже давно делают отдельными объектами (уж точно лет 5-6, а то и 9).
К слову в Substance Painter запекание можно делать, учитывая что этот объект состоит из разных сеток,
и не нужнео эти объекты при запекании "взрывать" (разносить), SP сам все сделает, достаточно
их обозвать соответственно.

Автор:  Snake [ 17 авг 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

технически: главное модель менее 65000 трисов,
остальное чем меньше полигонов тем лучше, тем меньше вершин, тем меньше нормалей, тем меньше разрывов юви.

все остальное - оценка чисто художественная и насколько удобно выпекать карты.

но вот с точки зрения выпечки намного лучше выпекать карты на цельный обьект (в большинстве случаев... но не во всех, все зависит насколько лоука от хайки отличается геометрией)...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/