Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

ориентация костей в UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8057
Страница 2 из 2

Автор:  Snake [ 13 сен 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

и еще такая заметка:
force front Xaxis - при импорте не использовать вобще... исключение: вы точно знаете что делаете, и зачем.
оно крутит не только модель но и кости.
учитывая что в большинстве аним-редакторы направление скелета Y(Z- в Yup) то
при импорте указать вращение z(-90)
тогда с направлением скелета в редакторах не паримся потому что неудобно X фронт работать с анимациями.(на своем опыте)
И скелет при импорет вращается на свой Х-фронт.
Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/