Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
ориентация костей в UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8057 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Snake [ 13 сен 2017, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще такая заметка: force front Xaxis - при импорте не использовать вобще... исключение: вы точно знаете что делаете, и зачем. оно крутит не только модель но и кости. учитывая что в большинстве аним-редакторы направление скелета Y(Z- в Yup) то при импорте указать вращение z(-90) тогда с направлением скелета в редакторах не паримся потому что неудобно X фронт работать с анимациями.(на своем опыте) И скелет при импорет вращается на свой Х-фронт. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |