Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Сборка кусками или целая модель?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8103
Страница 1 из 1

Автор:  serovwa [ 22 авг 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Сборка кусками или целая модель?

Привет друзья, перед началом ковыряния в максе и анреаел, интересует один вопрос:
Как правильно моделировать объекты для unreal engine:
1. Моделирование объекта полностью в максе, стены, крыша, и прочее и затем перенос в nreal?
2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора?
Второй вариант меня больше привлекает, так как из набора стандартных кусков, я могу собрать дахрениллион разных зданий.
Сенькью вери матч :)

Автор:  Noob256 [ 22 авг 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

дахрениллион акторов движок не потянет

Автор:  serovwa [ 22 авг 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
дахрениллион акторов движок не потянет

Тоесть, моделировать целиком здание в 3d max и переносить в Unreal?

Автор:  ХеруВам [ 22 авг 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора?

Анриал и не только заточен под модульное строительство.
В UDK было ограничение 65000 объектов на уровне. В UE4 это ограничение скорее всего снято.
Так что делай модулями,собирай в редакторе.

С точки зрения оптимизации, да и не только, блочное моделирование то, что доктор прописал. На больших (цельных и сложных) объектах кроме всего прочего будут проблемы с лайтмапой и весьма существенные.

Что же касаемо дохрелеона зданий, то это не проблема, можно организовать подгрузку уровней и поделить дохриллеон на более оптимальные количества на локациях.
Хотя даже миллион зданий не потянешь ты, а движок справится легко при правильной организации локаций.

Автор:  serovwa [ 22 авг 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ХеруВам писал(а):
Цитата:
2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора?

Анриал и не только заточен под модульное строительство.
В UDK было ограничение 65000 объектов на уровне. В UE4 это ограничение скорее всего снято.
Так что делай модулями,собирай в редакторе.

С точки зрения оптимизации, да и не только, блочное моделирование то, что доктор прописал. На больших (цельных и сложных) объектах кроме всего прочего будут проблемы с лайтмапой и весьма существенные.

Что же касаемо дохрелеона зданий, то это не проблема, можно организовать подгрузку уровней и поделить дохриллеон на более оптимальные количества на локациях.
Хотя даже миллион зданий не потянешь ты, а движок справится легко при правильной организации локаций.


Спасибо )) О дохриллеон зданий это я утрирую конечно. Имелось в виду из блоков можно собрать 10 зданий с разной этажностью, планировкой и прочим. И не нужно сидеть сутками над каждой новой моделью. В общем, ответ нашёл, спасибо большое ))
Просто часто смотрю буржуйские туторы с быстрым созданием ландшафта, в некоторых сценах они собрают домики именно таким образом :) Да и блоками я могу более качественные текстурки сделать.
Ладно, спасибо большое :)

Автор:  Noob256 [ 22 авг 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

если здание не предполагает заход игрока внутрь - я бы делал одним мешем в UE

Автор:  kelebra [ 24 авг 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

В данном случае, достаточно просто зайти в магазин эпиков, и глянуть, какие позиции наиболее раскупаемые, большие сингл мэши, признак дурного тона, хотя всё зависит от ситуации)
Ну или скачать пару сборок от самих эпиков, и посмотреть как запилена их геометрия.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/