Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Сборка кусками или целая модель? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8103 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serovwa [ 22 авг 2017, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Сборка кусками или целая модель? |
Привет друзья, перед началом ковыряния в максе и анреаел, интересует один вопрос: Как правильно моделировать объекты для unreal engine: 1. Моделирование объекта полностью в максе, стены, крыша, и прочее и затем перенос в nreal? 2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора? Второй вариант меня больше привлекает, так как из набора стандартных кусков, я могу собрать дахрениллион разных зданий. Сенькью вери матч :) |
Автор: | Noob256 [ 22 авг 2017, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
дахрениллион акторов движок не потянет |
Автор: | serovwa [ 22 авг 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): дахрениллион акторов движок не потянет Тоесть, моделировать целиком здание в 3d max и переносить в Unreal? |
Автор: | ХеруВам [ 22 авг 2017, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора? Анриал и не только заточен под модульное строительство. В UDK было ограничение 65000 объектов на уровне. В UE4 это ограничение скорее всего снято. Так что делай модулями,собирай в редакторе. С точки зрения оптимизации, да и не только, блочное моделирование то, что доктор прописал. На больших (цельных и сложных) объектах кроме всего прочего будут проблемы с лайтмапой и весьма существенные. Что же касаемо дохрелеона зданий, то это не проблема, можно организовать подгрузку уровней и поделить дохриллеон на более оптимальные количества на локациях. Хотя даже миллион зданий не потянешь ты, а движок справится легко при правильной организации локаций. |
Автор: | serovwa [ 22 авг 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ХеруВам писал(а): Цитата: 2. Моделировать объекты отдельно, стены, лестницы, крышу, потолки, и затем строить дома как из конструктора? Анриал и не только заточен под модульное строительство. В UDK было ограничение 65000 объектов на уровне. В UE4 это ограничение скорее всего снято. Так что делай модулями,собирай в редакторе. С точки зрения оптимизации, да и не только, блочное моделирование то, что доктор прописал. На больших (цельных и сложных) объектах кроме всего прочего будут проблемы с лайтмапой и весьма существенные. Что же касаемо дохрелеона зданий, то это не проблема, можно организовать подгрузку уровней и поделить дохриллеон на более оптимальные количества на локациях. Хотя даже миллион зданий не потянешь ты, а движок справится легко при правильной организации локаций. Спасибо )) О дохриллеон зданий это я утрирую конечно. Имелось в виду из блоков можно собрать 10 зданий с разной этажностью, планировкой и прочим. И не нужно сидеть сутками над каждой новой моделью. В общем, ответ нашёл, спасибо большое )) Просто часто смотрю буржуйские туторы с быстрым созданием ландшафта, в некоторых сценах они собрают домики именно таким образом :) Да и блоками я могу более качественные текстурки сделать. Ладно, спасибо большое :) |
Автор: | Noob256 [ 22 авг 2017, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
если здание не предполагает заход игрока внутрь - я бы делал одним мешем в UE |
Автор: | kelebra [ 24 авг 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В данном случае, достаточно просто зайти в магазин эпиков, и глянуть, какие позиции наиболее раскупаемые, большие сингл мэши, признак дурного тона, хотя всё зависит от ситуации) Ну или скачать пару сборок от самих эпиков, и посмотреть как запилена их геометрия. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |