Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Matcap текстуры
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8491
Страница 1 из 1

Автор:  Vladimir488 [ 06 сен 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Matcap текстуры

Ни у кого нет инфы как правильно юзать Matcap текстурки для их использования под ue 4? Вопрос может не корректный, как корректней выразить я фз. 8(
С Matcap нормалями то все понятно - фоткаются в перспективе, работают в реал тайме 8). Охота вот только геометрию подавать, для картинок...

Просто кроме пары радиального гардиента бв ничего больше и не придумаю. 8(

Автор:  Snake [ 07 сен 2017, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

эм... что значит:
Цитата:
Охота вот только геометрию подавать, для картинок...

?
маткап текстурка всегда сфера-карта. карта эту указывает какой пиксель текстуры выбрать в зависимости от вектора нормали.
как UV для маткапа сделать я когда-то выкладывал тут на форуме. Можно подумать по ЮВишке более оптимальные варианты.
https://answers.unrealengine.com/questi ... erial.html

вобще чистую маткап юви довольно сложно получиьт из-за того что матрица камеры анриала не соответствует реальной физической.

Изображение
Изображение
Изображение
из-за этой разницы проекций во время вращение камеры меняются и нормали, что не происходит в реальном мире. Ведь точка обзора таже самая.

Автор:  Vladimir488 [ 08 сен 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Не... Я ж про текстуры для материалов и т.д.

Изображение
Гардиент не очень подобрал. А вобще И тому подобныые гардиенты.

Изображение
Ну еще к ним можно какой-нить шум добавить.(а можно и в UE делать)

Изображение
Геометрию для примера слепил, мин за 2. Без индекса для масок RGB и т.д.


Изображение
Для тайла из этих партиклов что-то около 1.200.000 полигонов, можно граздо пожирней(красивей) геометрию и побольше разнообразия(ну потратишь еще пол часа). Конечно главное чтоб видяха артить не начала.

А фоткать можно емисией хоть и 6 к разрешении это же фотка. 8) Я про это.


А сами маткапы то тоже труда не составляет сделать - разница какими их делать. 8)
Изображение

Автор:  Snake [ 08 сен 2017, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

я не вижу смысла в таком использовании... любая "геометрия" запеченая на маткап-текстуре будет "плавать" и искажаться на модели.
все что нужно на маткапе это материал и окружение выпеченное на материале.
Чем меньше заметных деталей будет на материале, шероховатости потертости трещины и тд, тем меньше будет заметно чтоэти детали "плавают" по модели.

Автор:  Vladimir488 [ 08 сен 2017, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Немного не понял... Эм.. Вроде ничего не плавает. 8) Ща

Автор:  Snake [ 08 сен 2017, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

на примере обычного чекера как маткап текстуры:
https://i.imgur.com/f9pfQ4j.mp4

Автор:  Vladimir488 [ 08 сен 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Как там программку эту для снятия гифки?

Автор:  Snake [ 08 сен 2017, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

там прям на гифке написано)

Автор:  Vladimir488 [ 08 сен 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Snake писал(а):
там прям на гифке написано)

Я знал. 8) То я так спросил. 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/