Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Вообщем проблема такая - нарисовал модель в Blender3D, после чего с дефолтными настройками экспортнул ее в fbx , открываю UE, импорт-> выбираю model.fbx тоже с дефолтными настройками нажимаю Import All, после чего весит окошко "Importing model" и показывает 50% , и так до бесконечности...приходится в итоге закрывать через диспетчер задач, виснет намертво, кто нибудь сталкивался с таким?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Судя по всему модель получилась какая-то не такая, потому что отдельные части(руки/ ноги) импортируются нормально, а вот на голове начинается затупежка...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
karuna, при экспорте, слева будут настройки, там выбирайте версию: текстовая fbx 6.x (Точного названия не помню, могу ошибаться)
Возможно, проблема в этом, т.к. по дефолту экспорт идет бинарной версией fbx 7.x, которую движок не поддерживает в полной мере.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
На каждый меш и анимацию свой фбх. Материалы отдельно тоже надо. Поэкспериментировать и запомнить удачные настройки. Применить скейл, трансформ и ротацию до начала анимирования. Ничего нельзя скейлить, таскать и вращать в режиме обжект. При импорте в юич не стесняться прменять ротейшн на каждый компонент отдельно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница