Полезное

Мы Вконтакте

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Представляю карту DM-TKN-ZeroAim.

Изображение

Изображение

Изображение

Давным-давно, на задворках форума UTru (utforum.ru), в теме про манипуляторы типа мышь, с целью их теста была создана карта для UT3, с примитивной архитектурой. По сути это была цилиндрическая замкнутая арена, с однотонной расцветкой, с возможностью на респауне получить сразу всё оружие, в частности снайперскую винтовку, и отковыривать годлайкам выступающие части вроде головы.
Я решил сделать аналогичную карту и для нового Unreal Tournament, для личных целей, что бы потренировать меткость и реакцию на арене, где не придется выискивать хитрого бота. Но увлекся и внёс несколько изменений:
1) добавил возможность улететь сквозь дыры в стенах на тот свет, получив тонизирующий пинок ракетой или шокой, а что бы для игроков и ботов был интерес туда подходить, разместил в проёмах аптечки;
2) добавил в центр карты броню, что бы был смысл двигаться, а не только прижиматься к стенам;
3) добавил графония, использовав модели, в основном из новой CTF-Face;
4) так же поиграл с освещением, так, что бы игра светотени не мешала, но при этом тоже украшала карту;
5) исходя из того, что карта стала открытой, добавил скайбокс, что бы было эстетически приятней улетать в открытый космос, прижимая к тщедушной груди свежеподобранную аптечку.

Как итог, мне удалось сохранить первоначальную идею карты, добавив некоторые визуальные и геймплейные новшества.
Оценив в совокупности результат, а так же исходя из того, что стыда и совести у меня нет, так что не буду страдать, что выложил такой примитив, плюс учитывая, что кому-то карта может и пригодиться для аналогичных целей, решил поделиться с широкой общественностью.

PS
Сразу предупреждаю, старые-добрые короли примитивизма, вроде SpaceNox, Morbias и Gael, несравнимо превосходят мое творение по сложности планировки и архитектуры. Но цель была именно в создании максимально простой карты, с мгновенно обнаруживаемым противником, предназначенной для настройки мышки и тренировки меткости. Что я и сделал.

PSS
Да, я знаю, что некоторые модели расположены не идеально симметрично, часто встречаются отклонения на пару единиц, но я и так заколебался выравнивать каждую деталь, расставлять блокволумы и т.д. Выжал из своего перфектофигизма всё возможное. Так что вылизывать дальше не буду. Однако, если вы обнаружите критичные ляпы, пишите, постараюсь исправить.

PSSS С настройкой пути ботов я так до конца и не разобрался, поэтому иногда они могут встать на одном месте или изображать эпилептиков.

FAQ
- Куда устанавливать карту?
- Файл карты с расширением .pak надо расположить по пути C:\Users\ваше_имя_пользователя_пк\Documents\UnrealTournament\Saved\Paks\MyContent

- Я забросил файл куда написано и не вижу карту в игре.
- Что бы запустить дополнительные карты в новом UT, надо легонько постучать в бубен, а именно: Главное меню - Offline Action - Creat your own custom match - Custom (а не сразу Death Match) и уже там выбирать режим, карту и прочие настройки. (возможно, в дальнейшем Эпики сделают попроще, например все карты сразу в одном списке).

Новая версия DM-TKN-ZeroAim-v2 включает в себя следующие исправления:
- починил ботов;
- уменьшил высоту падения с платформы до гибели;
- поправил наиболее криво стоящие статикмеши и добавил пару новых.

Ссылка на новую версию DM-TKN-ZeroAim-v2:
https://drive.google.com/file/d/0B6d0M5 ... sp=sharing


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница