Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
DM-TKN-ZeroAim-v2 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1699 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | totktonada [ 22 сен 2015, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | DM-TKN-ZeroAim-v2 |
Представляю карту DM-TKN-ZeroAim. Давным-давно, на задворках форума UTru (utforum.ru), в теме про манипуляторы типа мышь, с целью их теста была создана карта для UT3, с примитивной архитектурой. По сути это была цилиндрическая замкнутая арена, с однотонной расцветкой, с возможностью на респауне получить сразу всё оружие, в частности снайперскую винтовку, и отковыривать годлайкам выступающие части вроде головы. Я решил сделать аналогичную карту и для нового Unreal Tournament, для личных целей, что бы потренировать меткость и реакцию на арене, где не придется выискивать хитрого бота. Но увлекся и внёс несколько изменений: 1) добавил возможность улететь сквозь дыры в стенах на тот свет, получив тонизирующий пинок ракетой или шокой, а что бы для игроков и ботов был интерес туда подходить, разместил в проёмах аптечки; 2) добавил в центр карты броню, что бы был смысл двигаться, а не только прижиматься к стенам; 3) добавил графония, использовав модели, в основном из новой CTF-Face; 4) так же поиграл с освещением, так, что бы игра светотени не мешала, но при этом тоже украшала карту; 5) исходя из того, что карта стала открытой, добавил скайбокс, что бы было эстетически приятней улетать в открытый космос, прижимая к тщедушной груди свежеподобранную аптечку. Как итог, мне удалось сохранить первоначальную идею карты, добавив некоторые визуальные и геймплейные новшества. Оценив в совокупности результат, а так же исходя из того, что стыда и совести у меня нет, так что не буду страдать, что выложил такой примитив, плюс учитывая, что кому-то карта может и пригодиться для аналогичных целей, решил поделиться с широкой общественностью. PS Сразу предупреждаю, старые-добрые короли примитивизма, вроде SpaceNox, Morbias и Gael, несравнимо превосходят мое творение по сложности планировки и архитектуры. Но цель была именно в создании максимально простой карты, с мгновенно обнаруживаемым противником, предназначенной для настройки мышки и тренировки меткости. Что я и сделал. PSS Да, я знаю, что некоторые модели расположены не идеально симметрично, часто встречаются отклонения на пару единиц, но я и так заколебался выравнивать каждую деталь, расставлять блокволумы и т.д. Выжал из своего перфектофигизма всё возможное. Так что вылизывать дальше не буду. Однако, если вы обнаружите критичные ляпы, пишите, постараюсь исправить. PSSS С настройкой пути ботов я так до конца и не разобрался, поэтому иногда они могут встать на одном месте или изображать эпилептиков. FAQ - Куда устанавливать карту? - Файл карты с расширением .pak надо расположить по пути C:\Users\ваше_имя_пользователя_пк\Documents\UnrealTournament\Saved\Paks\MyContent - Я забросил файл куда написано и не вижу карту в игре. - Что бы запустить дополнительные карты в новом UT, надо легонько постучать в бубен, а именно: Главное меню - Offline Action - Creat your own custom match - Custom (а не сразу Death Match) и уже там выбирать режим, карту и прочие настройки. (возможно, в дальнейшем Эпики сделают попроще, например все карты сразу в одном списке). Новая версия DM-TKN-ZeroAim-v2 включает в себя следующие исправления: - починил ботов; - уменьшил высоту падения с платформы до гибели; - поправил наиболее криво стоящие статикмеши и добавил пару новых. Ссылка на новую версию DM-TKN-ZeroAim-v2: https://drive.google.com/file/d/0B6d0M5 ... sp=sharing |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |